Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Особенности финансирования учреждений образования

Артикул:  07911
Предмет:  Финансовый менеджмент
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  25  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3

1.Понятие и схема бюджетного финансирования образования…6

2.Виды бюджетных классификаций расходов на образование...14

3.Определение потребности в бюджетных средствах…9

Заключение…23

Список использованной литературы….25

Введение

Актуальность 

Как известно из Конституции Российской Федерации и конкретизирующего конституционные гарантии образовательного законодательства: все бесплатно должны обеспечиваться дошкольным воспитанием, общим средним образованием и начальным профессиональным образованием (по Конституции — средним профессиональным); бесплатным средним профессиональным образованием и высшим профессиональным образованием должны обеспечиваться те, кто прошел соответствующий конкурсный отбор на объявленных условиях.

Это исходные позиции, на которых должна базироваться система финансирования образования.

Понятно, что бесплатным образование является для учащихся (их семей), но не для государства, которое и должно обеспечивать исполнение конституционных гарантий, оплачивая из государственных средств: труд учителей и преподавателей; обслуживание, ремонт, обеспечение теплом и энергией учебных помещения; строительство зданий; приобретение для учебного процесса пособий, приборов, оборудования и т. п.

Все это требует расходов, размеры которых определяются двумя основными группами факторов: 1) принятым порядком определения размеров средств, направляемых в систему образования, и распределения этих средств между образовательными учреждениями; 2) количественными параметрами системы образования (полезно вспомнить определение) и, соответственно, потребностью в средствах для обеспечения ее нормального функционирования.

Несмотря на свою очевидность, эти факторы не так просты.

Количественные параметры системы нужно представлять не только в части собственно сети образовательных учреждений, но и как количественные параметры двух других составных частей системы образования: образовательных стандартов и образовательных программ — чего и сколько требуется для их реализации; органов управления образованием и подведомственных им организаций — чего и сколько нужно для успешной работы органов управления, какие именно организации должны быть в их ведении и что этим организациям нужно для решения поставленных перед ними задач.

Задача подобного масштаба очень сложна. До настоящего времени в полном объеме она не решена, что особенно заметно при обсуждении вопросов, связанных с недостатком и (или) определением необходимых объемов бюджетного финансирования образования.

Цель работы – раскрыть особенности финансирования образовательных учреждений.

Исходя из цели работы необходимо решить следующие задачи

1.Рассмотреть понятие и схему бюджетного финансирования образования

2.Описать виды бюджетных классификаций расходов на образование.

3.Привести определение потребности в бюджетных средствах.

...
...

Способы оплаты: