Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Финансы маркетинга. Ценовая политика предприятия

Артикул:  05052
Предмет:  Финансовый менеджмент
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  13  стр.
Стоимость:  200   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.Основы ценовой политики  предприятия…3

2.Главные направления менеджмента цен…7

Заключение…12

Список используемой литературы…13

Введение

Ценовая политика предприятия базируется на маркетинговых исследованиях. Производитель продукции формирует цену ее реализации под влиянием соотношения спроса и предложения на каждый вид товара в данном сегменте рынка. При проведении ценовой политики предприятие учитывает существующую в рыночной экономике обратную связь между ценой реализации товара и величиной спроса на него. 

...
...

Способы оплаты: