Содержание
Введение...3
1.Что такое философия? Кто такой философ? Как возникла философия?...3
2.Чем философия отличается от обыденного или религиозного понимания мира?...6
3.Основные этапы развития философии...8
4.Что может дать педагогу знакомство с философией? В чем мироззренческая сущность философии?...10
Заключение...12
Список использованной литературы...13
Введение
Дать однозначное определение философии, которое устроило бы всех, практически невозможно. Например, в 1998 году вышла книга М. Келигова «Философы о философии — опыт самопостижения». В ней приведены высказывания о философии более чем 270 выдающихся философов.
У каждого — свой угол видения, свое определение. Но все же проглядывается общий подход:«Философия есть эпоха, схваченная в мыслях». (Ф.-В. Гегель).«Задача философии — объяснить все существующее» (В. Соловьев)«Философские проблемы становятся такими, если они стремятся под луч одной проблемы — конечного смысла». (М. Мамардашвили).Во всех этих высказываниях прослеживается одна стержневая идея: философия предстает как мыслящее мировоззрение, как существенное понимание, высшее ориентирование, вершинное выражение смыслов и ценностей, указание на стратегическую цель нашего пребывания в мироздании.
Цель данной работы – рассмотреть особенности философского понимания мира.
Не нашли готовую?