Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Задачи модератора (руководителя) совещания

Артикул:  06777
Предмет:  Этика, профессиональная этика
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  7  стр.
Стоимость:  200   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.Технология организации и проведения деловых совещаний…4

2.Основные задачи руководителя при подготовке и проведении совещания….5

Заключение…6

Список использованной литературы…7

Введение

Этика делового общения — совокупность нравственных норм, правил и представлений, регулирующих поведение и отношения людей в процессе их производственной деятельности. Этика делового общения представляет собой частный случай этики вообще и содержит в себе ее основные характеристики.

Этика делового общения занимается выявлением норм и правил общения, принятых в тех или иных ситуациях и условиях общения, а также прогнозированием и определением линии поведения и изучением факторов, влияющих на поведение в деловой сфере.

Деловое общение возникает на основе и по поводу определённого вида деятельности, связанной с производством какого-либо продукта или делового эффекта. При этом стороны общения выступают в формальных (официальных) статусах, которые определяют необходимые нормы и стандарты поведения людей. 

Отличительной чертой делового общения является то, что оно не имеет самодовлеющего значения, не является самоцелью, а служит средством для достижения каких-либо других целей. В условиях рыночных отношений — это, прежде всего, получение максимальной прибыли.

Цель работы – рассмотреть задачи модератора (руководителя) совещания.

...
...

Способы оплаты: