План
Введение….3
1.Что есть добро…4
2.Следовать пути добродетели…10
3.Книга в работе со старшеклассниками ''Этические диалоги с учениками...7 класса''...14
Заключение…18
Список используемой литературы….19
Введение
Социальная работа рассматривается как разновидность человеческой деятельности, цель которой оптимизировать осуществление субъективной роли людей во всех сферах жизни общества в процессе жизнеобеспечения и деятельного существования личности, семьи, социальных и других групп и слоев в обществе.
В литературе имеются и другие формулировки этих понятий. Но главное в том, что социальная работа как одна из разновидностей деятельности направлена на оказание помощи, поддержки, защиты всех людей, особенно так называемых слабых слоев и групп. Ясно, что такая деятельность имела место с самого начала возникновения человеческого общества, принимая разные формы на различных этапах его развития.
Важно отметить, что социальная работа как разновидность деятельности направлена не только на реализацию мер социальной поддержки "слабых" социальных групп, но и на реализацию мер по социальной защите всего населения. В этом широком смысле социальная работа касается каждого человека, всего населения.
Социальная поддержка, социальная защита людей, в целом социальная работа определяются социальной политикой государства как определенной ориентацией и системой мер по оптимизации социального развития общества, отношений между социальными и другими группами, созданию тех или иных условий для удовлетворения жизненных потребностей их представителей.
Важной отраслью социальной сферы является образование.
В данной работе хочется показать как должно происходить ознакомление старшеклассников с этическими основами. Это формирует у старшеклассников культуру. Для этого мы рассмотрим как осуществляется этический диалог. Начнём с того, что учитель спрашивает у старшеклассников ''Что такое добро'' на основе изученного материала.
Не нашли готовую?