Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Вариант-21. Ценовые стратегии

Артикул:  06389
Предмет:  Экономика предприятия
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  18  стр.
Стоимость:  320   руб.

Краткое описание


Cодержание

1. Ценовые стратегии………………………………………………………………..3

Задача № 1…………………………………………………………………………..12

Задача № 4…………………………………………………………………………..13

Задача № 5…………………………………………………………………………..14

Задача № 3…………………………………………………………………………..17

Список использованной литературы…………………………………………….18

Задача № 1

Стоимость оборудования 15 000 млн. руб. С 01.03.2000 г. введено в  эксплуатацию оборудование стоимостью 45,6 млн. руб., с 01.07.2000 г. выбыло оборудование стоимостью 20,4 млн. руб. 

Размер выпуска продукции 800 тыс. тонн, цена за 1 тонну 30 тыс. руб. Мощность предприятия 1000 тыс. тонн. 

Определить величину фондоотдачи оборудования и  коэффициент интенсивного использования оборудования. 

Задача № 4

В первом квартале предприятие реализовало продукции на 25000 тыс.руб, среднеквартальные остатки оборотных средств составили 2500 тыс.руб. Во втором квартале объем реализации продукции увеличится на 10 %, а время одного оборота будет сокращено на один день. 

Определите: 

1)коэффициент оборачиваемости оборотных средств и время одного оборота в днях в первом квартале; 

2)коэффициент оборачиваемости оборотных средств и их абсолютную величину во втором квартале;

3)высвобождение оборотных средств в результате сокращения продолжительности одного оборота оборонных средств.

Задача № 5

В отчетном году себестоимость товарной продукции составила 450,2 млн. руб., что определило затраты на 1 руб. товарной продукции - 0,89 руб. В плановом году затраты на 1 руб. товарной продукции установлены в 0,85 руб. Объем производства продукции будет увеличен на 8%. 

Определить себестоимость товарной продукции планового года.

Задача № 3

В первом квартале года предприятие реализовало 5000 изделий по цене 80 тыс.руб. за одно изделие, что покрыло расходы предприятия, но не дало прибыли. 

Общие постоянные расходы составляют 70000 тыс. руб., удельные переменные – 60 тыс. руб. Во втором квартале было изготовлено и реализовано 6000 изделий. В третьем квартале планируется увеличить прибыль на 10% по сравнению со вторым.

Сколько должно быть дополнительно реализовано продукции, чтобы увеличить прибыль на 10%.

...
...

Способы оплаты: