Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Ценообразование на предприятиях культуры

Артикул:  06397
Предмет:  Экономика предприятия
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  14  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Содержание

ВВЕДЕНИЕ…3

1.ХАРАКТЕРИСТИКА ЦЕНООБРАЗОВАНИЯ ….4

2. ВИДЫ ЦЕН НА УСЛУГИ И ПРОДУКЦИЮ ПРЕДПРИЯТИЯ КУЛЬТУРЫ.

2.1. Дифференциация цен по степени участия государства в ценообразовании…6

2.2. Дифференциация цен по стадиям ценообразования…7

2.3. Дифференциация цен по транспортной составляющей в цене…9

2.4. Дифференциация цен по характеру ценовой информации…10

ЗАКЛЮЧЕНИЕ…13

СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…14

ВВЕДЕНИЕ

Перед всеми предприятиями культуры встаёт задача назначения цены на свои товары или услуги. Цены выступают одновременно в качестве действенного инструмента хозяйственного управления и объекта государственного регулирования. Рыночные цены балан¬сируют спрос и предложение товаров (услуг). Равновесная цена устраняет как дефицит, так и избыток товаров (услуг), сдерживает рост или падение цен в отрасли культуры. В случае дисбаланса рынка используется государственное регулирование цен.

Цель работы – рассмотреть характеристики ценообразования и видов цен на услуги и продукцию предприятия культуры.

...
...

Способы оплаты: