План
ВВЕДЕНИЕ…3
1.СУЩНОСТЬ ЦЕН В УПРАВЛЕНИИ ПРЕДПРИЯТИЕМ…4
2. ВИДЫ ЦЕН.
2.1.Дифференциация цен по сфере обслуживания национальной экономики…5
2.2.Дифференциация цен по степени участия государства в ценообразовании…7
2.3.Дифференциация цен по стадиям ценообразования…8
2.4.Дифференциация цен по транспортной составляющей в цене…12
2.5.Дифференциация цен по характеру ценовой информации…13
ЗАКЛЮЧЕНИЕ…17
СПИСОК ИСПОЛЬЗУЕМОЙ ЛИТЕРАТУРЫ…18
ВВЕДЕНИЕ
Перед всеми коммерческим и некоммерческим организациями встаёт задача назначения цены на свои товары или услуги. Цены выступают одновременно в качестве действенного инструмента хозяйственного управления и объекта государственного регулирования. Рыночные цены балансируют спрос и предложение товаров (услуг). Равновесная цена устраняет как дефицит, так и избыток товаров (услуг), сдерживает рост или падение цен. В случае дисбаланса рынка используется государственное регулирование цен.
Цель работы – рассмотреть сущность и виды цен в управлении предприятием.
Не нашли готовую?