Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Планирование и распределение прибыли

Артикул:  02417
Предмет:  Экономика предприятия
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  33  стр.
Стоимость:  250   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1. Планирование и распределение прибыли…6

1.1. Прибыль и её роль в рыночной экономике…7

1.2. Методы планирования прибыли…14

1.3 Распределение и использование прибыли на предприятии….21

1.4. Распределение и использование прибыли на предприятии ООО «Дикси»…25

Заключение…31

Список использованной литературы……33

Введение

Тема работы является потому особенно актуальной, что затрагивает ключевую экономическую категорию – прибыль предприятия. Прибыль   предприятия   является   главной   целью   предпринимательской деятельности. Прибыль создает определенные гарантии для дальнейшего существования и развития предприятия. Каждое предприятие, прежде чем начать производство продукции, определяет, каждую прибыль, какой доход оно сможет получить.

Прибыль предприятия создает базу экономического развития государства в целом. Механизм перераспределения прибыли предприятия через налоговую систему позволяет   "наполнять"   доходную   часть   государственных   бюджета   всех   уровней (общегосударственного   и   местных).   Это   дает  государству   возможность   успешно выполнять возложенные на него функции и осуществлять намеченные программы развития   экономики.    

Многоаспектное значение прибыли усиливается с переходом экономики государства на основы рыночного хозяйства. Дело в том, что предприятие, получив финансовую самостоятельность и независимость, вправе решать на какие цели и в каких размерах направлять прибыль, оставшуюся после уплаты налогов в бюджет и других обязательных платежей и отчислений.

В условиях рыночных отношений предприятие должно стремиться к получению максимальной прибыли, то есть к такому ее объему, который позволял бы предприятию не только прочно удерживать позиции сбыта на рынке своей продукции, но и обеспечивать динамичное развитие его производства в условиях конкуренции.

Переход экономики России на рыночные отношения и связанные с этим процессы формирования многоукладного хозяйства на основе разных форм собственности, становления и развития инфраструктуры рынка и его хозяйственного механизма, коренным образом изменили экономическую, информационную и правовую среду функционирования предприятия. Эти изменения затронули все стороны деятельности предприятия и отразились на самом понятии предприятия, как субъекта рынка товаров и услуг, его статусе и положении в системе общественного производства. 

Определяющими в деятельности предприятий стали не директивные методы, приказы и распоряжения, устанавливаемые и отдаваемые сверху, а экономические методы и экономические интересы. 

Предприятия получили самостоятельность в управлении и ведении хозяйства, право распоряжаться ресурсами и результатами труда и несут всю полноту экономической ответственности за свои решения и действия. В таких условиях благополучие и коммерческий успех предприятия всецело зависят от того, насколько эффективна его деятельность. Предприятие должно быть ориентировано только на прибыльное, рентабельное хозяйствование. 

Основной целью любой коммерческой организации является получение прибыли, а также стремление хозяйствующего субъекта не только сохранить, но и расширить свое участие на рынке. А создание любого хозяйствующего субъекта предполагает формирование ресурсов, необходимых для начала экономической деятельности, образование минимально необходимых фондов.

Но получение прибыли в условиях рынка всегда связано с риском — над предприятием постоянно висит угроза потерять вложенный капитал целиком или частично. Именно поэтому актуальность настоящей работы в том, чтобы прояснить, что прибыль — это не просто выручка предприятия за проданную  продукцию или оказанные услуги, это конечный финансовый итог работы всего предприятия. И в зависимости от этого итога можно сказать, насколько эффективно предприятие проводит свою экономическую политику, достаточно ли полно использует возможные финансовые ресурсы, оборотные и внеоборотные средства, активы, основные средства и т. д. 

Целью данной работы является рассмотрение планирования и распределения прибыли предприятия. 

Для достижения цели  необходимо решить ряд следующих задач:

1.Рассмотреть прибыль и её роль в рыночной экономике.

2.Охарактеризовать методы планирования прибыли.

3.Рассмотреть теоретические основы распределения и использования прибыли на предприятии.

4.Рассмотреть распределение и использование прибыли на предприятии ООО «Дикси».

Объект исследования – механизм планирования и распределения прибыли.

Предмет исследования - ООО «Дикси-Челябинск» - предприятие, которое реализует продукты питания и некоторые товары повседневного спроса.

Методами исследования являются:

1.эмпирические – методы наблюдений (специализированное наблюдение, включенное наблюдение, сплошное и выборочное); изучение документов (письменных, статистических, монографических); 

2.теоретические – сравнительно-исторический анализ; причинно-следственный анализ; монографический метод; анализ; синтез; анализ и синтез; сравнение; абстрагирование; конкретизация; обобщение; индукция и дедукция.

...
...

Способы оплаты: