Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Рынок и условия существования рынка

Артикул:  04416
Предмет:  Экономика, экономическая теория
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  14  стр.
Стоимость:  150   руб.

Краткое описание


Содержание

1.Рынок и условия существования рынка…3

2.Происхождение денег…7

Список использованной литературы…14

1.Рынок и условия существования рынка

Рынок - одна из основных категорий в экономической теории. Вместе с тем существуют многообразные и зачастую противоречивые трактовки этого понятия как в теории, так и на практике. Эти расхождения чаще всего связаны с применением термина “рынок” к различным явлениям и сферам экономики . 

Первоначально рынок рассматривался как базар, место розничной торговли, рыночная площадь.

Сегодня характерно понимание термина «рынок» как - форма обмена, осуществляемого на основе свободной купли - продажи товаров и услуг.

В конце 80-х - начале 90-х годов в России термином “рынок” стали обозначать экономическую систему, основанную на преобладании негосударственных форм собственности, координация хозяйственных связей в которой осуществляется на основе рыночного механизма. Это понятие (“рынок”) заместило прежде общепринятое обозначение таких экономических систем как “капиталистических”.

Рынок - это не только особым образом организованный обмен товарами, но и целостная экономическая система, представляющая собой единство воспроизводсвенных сфер: производства, распределения и потребления, определяемое рыночным обменом.

Рынок, как механизм («большой» рынок), состоит из отдельных («малых») рынков — капитала, труда, продовольствия, жилья, страховых услуг и т.д. «Малые» рынки бывают двух видов: ресурсов и продукции (товаров и услуг).

Экономические агенты возникают на «большом» рынке как собственники экономических ресурсов (труда, земли, капитала, предпринимательских способностей, знаний). Через соответствующие рынки они продают фирмам свои ресурсы, получая за это доходы.

Производители используют приобретенные ресурсы для организации производства продукции, которую затем продают на рынках продукции. Здесь она приобретается потребителями за их доходы.

...
...

Способы оплаты: