Оглавление
Введение…3
Рынок…5
Покупательское поведение на потребительском рынке…6
Покупательское поведение на финансовом рынке…7
Потребители…9
Поведение потребителей…10
Заключение…13
Библиографический список
Аннотация
Ключевые категории: поведение потребителей, модели поведения.
Цель данной работы – изучить поведение потребителей на рынке.
Для реализации цели были поставлены следующие задачи, достижение которых осуществлялось при помощи подбора и анализа литературы:
-рассмотреть потребительский рынок;
-изучить потребителей;
-рассмотреть характеристики потребителей;
-выявить факторы, влияющие на покупательское поведение.
Объектом изучения являются – рынок и модели поведения.
Предметом изучения – поведение потребителей на рынке.
Введение
Понимание поведения потребителей занимает центральное место в управлении маркетингом. Потребители сильно различаются между собой по возрасту, доходам, уровню образованности и вкусам. Также они покупают весьма разнообразные товары и услуги.
Не нашли готовую?