Содержание
1.Коммерческий риск и способы его уменьшения.
2.Специализация розничной торговой сети, её значение. Признаки и направления специализации магазинов.
3.Приёмка товаров и тары по количеству в магазине, её документальное оформление. Особенности приёмки товаров, поступающих в таре-оборудовании.
4.Тара и упаковка в торгово-технологическом процессе, их роль и функции. Классификация тары.
5.Задача.
5 февраля 1999 года покупатель приобрёл в магазине ''Электроника'' цветной телевизор. Гарантийный срок эксплуатации – 1 год.
8 февраля 2000 г. он обратился к продавцу с просьбой заменить телевизор на новый, т.к. купленный телевизор вышел из строя. Продавец отказался удовлетворить просьбу потребителя, мотивируя тем, что гарантийный срок на телевизор уже истёк. Кто прав в данной ситуации. Ответ обоснуйте.
Список используемой литературы
Не нашли готовую?