Тема: ''Монополистическая конкуренция''
Содержание
Введение…3
1.Общие черты рынка несовершенной конкуренции. Критерии несовершенной конкуренции…3
2.Специфические условия рынка монополистической конкуренции…5
3. Дифференциация продукта…5
4.Принцип выбора оптимального размера выпуска продукции в условиях монополистической конкуренции…6
5.Прибыль монополистического конкурента…6
6.Динамический аспект положения фирмы монополистического конкурента в долгосрочном периоде. 7
7.Реклама в экономике. Позитивные и негативные стороны современной российской рекламы...8
Заключение…12
Список использованной литературы…14
Введение
Монополистическая конкуренция в мировой экономике распространена настолько, чтобы обострять конкуренцию и препятствовать монополизации рынков благодаря передаче информации о новых производителях и новых продуктах.
В данной работе рассмотрим механизм функционирования рынка несовершенной конкуренции: критерии несовершенной конкуренции, специфические условия рынка монополистической конкуренции, дифференциацию продукта, принцип выбора оптимального размера выпуска продукции в условиях монополистической конкуренции, прибыль монополистического конкурента, динамический аспект положения фирмы монополистического конкурента в долгосрочном периоде, рекламу в экономике, позитивные и негативные стороны современной российской рекламы.
Не нашли готовую?