Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Методы ценообразования

Артикул:  04427
Предмет:  Экономика, экономическая теория
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  7  стр.
Стоимость:  100   руб.

Краткое описание


План

Введение…3

1.Затратные методы ценообразования…3

2.Параметрические методы ценообразования…5

Заключение…7

Список используемой литературы…7

Введение

Зная график спроса, расчетную сумму издержек и цены конкурентов, фирма готова к выбору цены собственного товара. Цена эта будет где-то в промежутке между слишком низкой, не обеспечивающей прибыли, и слишком высокой, препятствующей формированию спроса. Минимально возможная цена определяется себестоимостью продукции, максимальная - наличием каких-то уникальных достоинств в товаре фирмы. Цены товаров конкурентов и товаров-заменителей дают средний уровень, которого фирме и следует придерживаться при назначении цены.

Фирмы решают проблему ценообразования, выбирая себе методику расчета цен, в которой учитывается как минимум одно из этих трех соображений. Фирма надеется, что избранный метод позволит правильно рассчитать конкретную цену. Мы с вами рассмотрим следующие методы ценообразования: затратные методы: метод полных издержек, метод стандартных издержек, метод прямых издержек; параметрические: метод удельной цены, метод баллов, метод регрессии.

...
...

Способы оплаты: