План
Введение…3
1.Затратные методы ценообразования…3
2.Параметрические методы ценообразования…5
Заключение…7
Список используемой литературы…7
Введение
Зная график спроса, расчетную сумму издержек и цены конкурентов, фирма готова к выбору цены собственного товара. Цена эта будет где-то в промежутке между слишком низкой, не обеспечивающей прибыли, и слишком высокой, препятствующей формированию спроса. Минимально возможная цена определяется себестоимостью продукции, максимальная - наличием каких-то уникальных достоинств в товаре фирмы. Цены товаров конкурентов и товаров-заменителей дают средний уровень, которого фирме и следует придерживаться при назначении цены.
Фирмы решают проблему ценообразования, выбирая себе методику расчета цен, в которой учитывается как минимум одно из этих трех соображений. Фирма надеется, что избранный метод позволит правильно рассчитать конкретную цену. Мы с вами рассмотрим следующие методы ценообразования: затратные методы: метод полных издержек, метод стандартных издержек, метод прямых издержек; параметрические: метод удельной цены, метод баллов, метод регрессии.
Не нашли готовую?