1.ДАЙТЕ ОПРЕДЕЛЕНИЕ ПОНЯТИЯМ «ИГРОВАЯ ОБУЧАЮЩАЯ СИТУАЦИЯ (ИОС)», «НАУЧНАЯ ОСНОВА ОЗНАКОМЛЕНИЯ ДЕТЕЙ С ПРИРОДОЙ»
2.РЕШИТЕ ТЕСТ.
1.ДОПОЛНИТЬ.
ДАЙТЕ ПОНЯТИЕ ИСХОДЯ ИЗ СЛЕДУЮЩИХ СЛОВ
«Ознакомление детей с природой, в основу которого положен экологический подход, при котором педагогический процесс, опирается нa основополагающие идеи и понятия экологии - это
2.ДОПОЛНИТЬ ФРАЗУ:
Конкретные, отдельно взятые животные и растения, которые постоянно живут в учреждении и находятся под опекой взрослых и детей - это
4.ДОПОЛНИТЬ
Экологический подход к содержанию растений и животных в дошкольном учреждении состоит в ...
3.УСТАНОВИТЬ СООТВЕТСТВИЕ:
УСТАНОВИТЕ СООТВЕТСТВИЕ НАЗВАНИЙ И АВТОРОВ ПРОГРАММ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ:
1.Юный эколог а - Козлова С.А.;
2.Мы б - Николаева С.H:
3.Детство ( раздел «Ребенок открывает мир природы) в - Кондратьева Н.Н. и др.
4.Наш дом - природа г - Рыжова Н.А.
5.Мы - земляне д-Иванова А.И.
6.Единство человека и природы е - Никонова Н.О. и др.
7.Я - человек ( р. «Что я знаю о себе») ж - Вересов Н.А.
8.Живая экология (р. «Человек») з - Маневцова Л.М.
5.УСТАНОВИТЬ СООТВЕТСТВИЕ:
1.Методы экологического воспитания
2.Формы экологического воспитания
а.Занятие е.Элементарная поисковая
б.Опытдеятельность
в. Экскурсия
г. Обследовательские действия ж. Моделирование
д.Наблюдение з . Экологический праздник
и. Дидактическая игра.
К. Экологические подходы.
3.ИЗУЧИТЕ КОНЦЕПЦИЮ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ ДЕТЕЙ ДОШКОЛЬНОГО ВОЗРАСТА С.Н. НИКОЛАЕВОЙ (в книге С.Н. НИКОЛАЕВОЙ «Методика экологического воспитания дошкольников», М.: 1999с. 153- 165) и ПРОАНАЛИЗИРУЙТЕ ЕЕ ПО ВОПРОСАМ НА стр. 12
4.ИЗУЧИТЕТЕМУ«СОВРЕМЕННЫЕПРОГРАММЫ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ ДОШКОЛЬНИКОВ» И СОСТАВЬТЕ ТАБЛИЦУ «СРАВНИТЕЛЬНЫЙ АНАЛИЗ ПРОГРАММ ЭКОЛОГИЧЕСКОГО ОБРАЗОВАНИЯ»:
Показатели |
Наш дом – природа Рыжовой Н.А |
«Мы» Кондратьева Н.Н и др. |
Цель и задачи программы |
|
|
Возраст детей |
|
|
Структура программы |
|
|
Содержание |
|
|
Методы и приёмы |
|
|
5.СОСТАВИТЬ СЦЕНАРИЙ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ АКЦИИ. ПРАЗДНИКА. ЭКСКУРСИИ ИЛИ ПОХОДА НА ПРИРОДУ В ЛЮБОЙ ВОЗРАСТНОЙ ГРУППЕ (ПО ВЫБОРУ) по схеме (см. Приложение № 1)
6.СПРОЕКТИРУЙТЕ ПЛАН КРАТКОВРЕМЕННОГО НАБЛЮДЕНИЯ НА ПРОГУЛКЕ ЗА ПТИЦАМИ В ПОДГОТОВИТЕЛЬНОЙ К ШКОЛЕ ГРУППЕ ДОУ
Не нашли готовую?