Cодержание
Задание 1…3
Задание 2…5
Задание 3…7
Задание 4…17
Задание 5…21
Задание 6…26
Список использованной литературы…28
1.Дайте определение понятиям «Наблюдение», «Цель экологического образования».
2.Решите тест
1.Выбрать правильный ответ:
Какие методы экологического воспитания преобладают в первично-ознакомительном типе занятий (По Николаевой С.Н.)
а.практические;
б.словесные;
в.наглядные.
2.Выбрать правильный ответ:
Опыт – это
а.наблюдение, проводимое в специально созданных условиях;
б.воссоздающее наблюдение;
в.кратковременное наблюдение.
3.Выбрать правильный ответ:
Комплексное занятие – это
а.занятие, которое раскрывает несколько тем, решая одну задачу развития и воспитания детей, и строится на определенном виде деятельности;
б.занятие, которое в рамках одной темы, решают разные задачи развития и воспитания детей, и строится на разных видах деятельности;
в.занятие, которое раскрывает одну тему, решая задачи развития и воспитания детей, и строится на определенном виде деятельности.
4.Выбрать правильный ответ:
В каких возрастных группах проводятся природоохранные акции
а.в младшей;
б.в средней;
в.в старших
5.Назовите автора программы экологического воспитания дошкольников «Юный эколог»
а.С.Н. Николаева;
б.А.М.Федотова;
в.Л.С.Игнаткина.
3.Изучите концепцию экологического воспитания детей дошкольного возраста С.Н. Николаевой (в книге С.Н.Николаевой «Методика экологического воспитания дошкольников», М.:1999 с.153- 165) и проанализируйте ее по вопросам.
Концепция экологического воспитания детей дошкольного возраста.
4.Изучите тему «Современные программы экологического образования дошкольников» и составьте таблицу «Сравнительный анализ программ экологического образования»:
5.Составить конспект непосредственно образовательной деятельности (занятия) с использованием моделирования в любой возрастной группе (по выбору) по схеме (см. Приложение № 1)
6.Спроектируйте план кратковременного наблюдения на прогулке за объектом неживой природы в старшей группе ДОУ в зимний период по схеме (см. Приложение № 2).
Не нашли готовую?