Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Нарушение устной экспрессивной речи при динамической афазии

Артикул:  02639
Предмет:  Другие дисциплины
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  15  стр.
Стоимость:  200   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение…3

1.Характеристика нарушений устной  экспрессивной речи при динамической афазии…4

2.Коррекционно-педагогическая работа по устранению  нарушений…9

Заключение…12

Список использованной литературы…15

Введение

Нарушение речи под влиянием таких причин, как травмы, опухоли головного мозга, энцефалиты, может произойти на любой стадии, на любой фазе ее развития. Человек либо ребенок теряет речь иногда сразу, а в других случаях речь распадается постепенно. Будет ли распад внезапным или постепенным, в большинстве случаев он не бывает полным и равномерным, отдельные речевые навыки остаются сохранными и могут быть обнаружены в процессе восстановительной работы, а некоторые даже на первичном обследовании. Сохранность тех или иных речевых навыков зависит от многих причин, прежде всего от характера болезненного процесса в мозгу (его тяжести и локализации) и от уровня речевого развития к моменту заболевания. При знакомстве с анамнезом таких детей выясняется, что раннее развитие проходило нормально, правильно развивалась их речь.

При первичном обследовании детей-афазиков поражает известная диспропорция между отдельными речевыми возможностями у них: наряду с полной беспомощностью устной речи они могут написать отдельные слова, наряду с лепетными словами в их словаре обнаруживаются сравнительно трудные и сложные слова и даже отдельные фразы. Некоторые из этих детей неожиданно вспоминают отрывки стихотворений или песен и т. п.

Необходимо помнить, что сохранные компоненты в речи афазика оказываются только осколками бывшего богатства. Кроме того, ребенок-афазик часто не замечает и не умеет исправить свою ошибку, даже если она будет ему указана. 

Цель данной работы – рассмотреть нарушения устной  экспрессивной речи при динамической афазии.

Список использованной литературы

1.Бейн, Э. С. Восстановление речи у больных с афазией / Э. С., Бейн, М. К. Бурлакова, Т. Г. Визель. - М., 1982.

2.Бурлакова, М. К. Коррекционно-педагогическая работа при афазии / М. К. Бурлакова. - М., 1989.

3.Бурлакова, М. К. (Шохор-Троцкая) Говори и пиши правильно : сборник упражнений для преодоления сложных речевых расстройств / М. К. Бурлакова (Шохор-Троцкая). - М., 1997.

4.Бурлакова, М. К. Речь и афазия / М. К. Бурлакова. - М., 1997.

5.Лурия, А. Р. Восстановление функций мозга после военной травмы / А. Р. Лурия. - М., 1948.

6.Лурия, А. Р. Высшие корковые функции человека / А. Р. Лурия. - М., 1969.

7.Лурия, А. Р. Основные проблемы нейролингвисткки / А. Р. Лурия. - М., 1975.

8.Лурия, А. Р. Функциональная организация мозга // Естественнонаучные основы психологии / А. Р. Лурия. – М., 1978.

...
...

Способы оплаты: