Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Манипуляции в деловом общении и их нейтрализация

Артикул:  07976
Предмет:  Деловое общение
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  15  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3

1.Теоретическая часть. Манипуляции в деловом общении и их нейтрализация.

1.1.Понятие манипуляций в деловом общении и их характеристика….4

1.2.Нейтрализация манипуляций…..7

2.Практическая часть. Примеры из личной жизни…13

Заключение….14

Библиографический список….15

Введение

В основе любого делового взаимодействия лежит общение. В отличие от личностного, деловое общение не является самоцелью и кроме получения удовлетворения от него самого выступает одним из средств совместной деятельности людей, ее инструментом. Эффективное использование механизмов делового общения позволяет значительно улучшить качество взаимодействия, добиться успехов в бизнесе. Но, как любой инструмент, общение можно использовать с разными целями. Использование приемов коммуникации, истинная цель которых не совпадает с декларируемой партнеру по общению и несет ему явный или скрытый урон, называется манипуляцией.

Манипуляция как способ оказать скрытое психологическое воздействие на собеседника с целью добиться выгодного для себя поведения постоянно используется в бизнесе.  Различные приемы и уловки позволяют заключить более выгодные контракты, подтолкнуть партнера или клиента к нужному решению.

В данной работе рассмотрим основные приемы психологических манипуляций в деловом общении, в основе которых лежит использование свойств человеческой психики.

Цель данной работы – рассмотреть манипуляции в деловом общении и их нейтрализацию.

Задачами работы являются:

1.Выявить понятие манипуляций в деловом общении и дать их  характеристику

2.Рассмотреть нейтрализацию манипуляций.

3.Рассмотреть примеры из личной жизни.

...
...

Способы оплаты: