Оглавление
Введение…3
1.Теоретическая часть. Манипуляции в деловом общении и их нейтрализация.
1.1.Понятие манипуляций в деловом общении и их характеристика….4
1.2.Нейтрализация манипуляций…..7
2.Практическая часть. Примеры из личной жизни…13
Заключение….14
Библиографический список….15
Введение
В основе любого делового взаимодействия лежит общение. В отличие от личностного, деловое общение не является самоцелью и кроме получения удовлетворения от него самого выступает одним из средств совместной деятельности людей, ее инструментом. Эффективное использование механизмов делового общения позволяет значительно улучшить качество взаимодействия, добиться успехов в бизнесе. Но, как любой инструмент, общение можно использовать с разными целями. Использование приемов коммуникации, истинная цель которых не совпадает с декларируемой партнеру по общению и несет ему явный или скрытый урон, называется манипуляцией.
Манипуляция как способ оказать скрытое психологическое воздействие на собеседника с целью добиться выгодного для себя поведения постоянно используется в бизнесе. Различные приемы и уловки позволяют заключить более выгодные контракты, подтолкнуть партнера или клиента к нужному решению.
В данной работе рассмотрим основные приемы психологических манипуляций в деловом общении, в основе которых лежит использование свойств человеческой психики.
Цель данной работы – рассмотреть манипуляции в деловом общении и их нейтрализацию.
Задачами работы являются:
1.Выявить понятие манипуляций в деловом общении и дать их характеристику
2.Рассмотреть нейтрализацию манипуляций.
3.Рассмотреть примеры из личной жизни.
Не нашли готовую?