Содержание
Введение…3
1.Стратегии и стадии деловых переговоров….4
2.Тактические приемы в переговорах…8
3.Проанализируйте отказ от переговоров как тактический прием. Ответ обоснуйте…12
Заключение……3
Список использованной литературы…14
Введение
Деловые переговоры - это не только сфера расширения бизнеса, но и важнейшая часть PR-деятельности организации, формирующая и эффективно поддерживающая ее имидж. Успешное и профессиональное ведение переговоров
расширяет положительное информационного поля о фирме, способствует привлечению к ней внимания потенциальных клиентов и партнеров.
Начиная участие в переговорах, каждый человек намеренно идет туда с желанием добиться своей определенной цели. Желание решить имеющуюся проблему это уже половина успеха в переговорах. Желание является одной из главных предпосылок для того, чтобы начать переговоры, свой настрой и желание достигнуть компромиссного решения уже предопределяет успешный итог.
Цель работы – рассмотреть деловые переговоры.
В данной контрольной работе мы рассмотрим стратегии и стадии деловых переговоров, тактические приемы переговоров, отказ от переговоров как тактический прием.
В настоящее время данные вопросы достаточно актуальны, когда очень сильно развита сфера разного рода бизнеса, а также дипломатические контакты.
Не нашли готовую?