Контрольная работа
Чек – это организационно-распорядительный документ, т.к он заставляет выписать корешок от этого чека, а значит он будет «раздражителем» и его можно отнести к организационно-распорядительным документам.
Корешок – это первичный документ, т.к он описывает событие, произошедшее в фирме, является фотографией произошедшего события, а самое главное, измеряет произошедшее событие в рублях. Он составлен не одним человеком. В его составлении приняли участие кассир (расписался), а бухгалтер вместе с директором фирмы заверили его подпись, расписавшись в том же самом чеке.
Банковский мемориальный ордер – это тоже первичный документ, т.к. он описывает событие в фирме (указывает, сколько денег выдал с вашего расчётного счёта). Сотрудник банка указал, сколько денег выдал с расчётного счёта, расписался и поставил печать банка.
Банковская выписка – это регистр, т.к это документ, в котором происходит обобщение всех сумм, пришедших на ваш расчётный счёт и всех сумм, ушедшие с вашего расчётного счёта. В ней указывается также остаток денег на вашем расчётном счёте.
Приходный кассовый ордер – бухгалтерская отчётность.
Все пять документов необходимо выписывать, т.к на предприятии вся важная информация собирается в единое целое и в виде общей картины передаётся из регистров в бухгалтерскую отчётность. В этом заключается повседневная работа бухгалтера.
Не нашли готовую?