Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Аудиторские доказательства + Практическое задание

Артикул:  02021
Предмет:  Аудит, контроль и ревизия
Вид работы:  Готовые контрольные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  37  стр.
Стоимость:  260   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение….3
I.Теоретическая часть. Аудиторские доказательства.
1.Понятие аудиторских доказательств…5
2.Критерии получения аудиторских доказательств…8
Заключение…13
II. Практическая часть.
1.Объяснить необходимость проведения аудита финансовой (бухгалтерской) отчетности исследуемых предприятий…16
2.Определить перечень сопутствующих аудиту услуг, которые могут быть предоставлены аудируемой организации…17
3.Составить письмо о проведении аудита…19
4.Составить договор оказания аудиторских услуг…21
5.Определить планируемый уровень существенности…26
6.Составить общий план и программу аудита…28
7.Составить свод запланированных аудиторских процедур…32
Библиографический список….35
Приложение…37

Введение

Для того чтобы иметь основания для выводов по основным направлениям аудиторской проверки, аудитор должен собрать соответствующие доказательства.

В качестве доказательств в аудите может быть использована любая информация, позволяющая аудитору формировать свое мнение о достоверности данных учета или отчетности в целом.

Для обоснования своего мнения о достоверности бухгалтерской отчетности аудитор должен получить достаточные для этого аудиторские доказательства на основе следующих аудиторских процедур:

-детальная проверка правильности отражения в бухгалтерском учете оборотов и сальдо по счетам;

-аналитическая процедура;

-проверка (тест) средств внутреннего контроля.

В программе аудита следует предусмотреть, какие аудиторские процедуры и в каком объеме необходимо выполнить для сбора аудиторских доказательств.

Стандарт устанавливает единые требования к количеству и качеству доказательств, которые необходимо получить при аудите финансовой (бухгалтерской) отчетности, а также к процедурам, выполняемым с целью получения доказательств.

Контрольная работа посвящена теме «Аудиторские доказательства».

Работа состоит из введения, теоретической и практической части, заключения и  библиографического списка.

Целью теоретической части контрольной работы  является  рассмотрение аудиторских доказательств.

Цель определила решение следующих задач:

1) Рассмотреть понятие аудиторских доказательств.

2) Выявить критерии получения аудиторских доказательств.

Целью практической части является выполнение задания.

Задачами практической части является:

1.Объяснить необходимость проведения аудита финансовой (бухгал¬терской) отчетности исследуемых предприятий 

2.Определить перечень сопутствующих аудиту услуг, которые могут быть предоставлены аудируемой организации.

3.Составить письмо о проведении аудита.

4.Составить договор оказания аудиторских услуг.

5.Определить планируемый уровень существенности.

6.Составить общий план и программу аудита.

7.Составить свод запланированных аудиторских процедур.

II. Практическая часть

Задание:

1.Объяснить необходимость проведения аудита финансовой (бухгал¬терской) отчетности исследуемых предприятий 

2.Определить перечень сопутствующих аудиту услуг, которые могут быть предоставлены аудируемой организации.

3.Составить письмо о проведении аудита.

4.Составить договор оказания аудиторских услуг.

5.Определить планируемый уровень существенности.

6.Составить общий план и программу аудита.

7.Составить свод запланированных аудиторских процедур.

Условия выполнения задания:

1.Пункт 1 задания  выполняется в соответствии с Федеральным законом «Об аудиторской деятельности» №119-ФЗ от 07.08.2001г. 

2.Пункт 2 выполняется на основании изучения данных учредительных документов и бухгалтерской (финансовой) отчетности организации.

3.Письмо о проведении аудита следует составить в соответствии с требованиями Федерального Правила (стандарта) аудиторской деятельности «Согласование условий проведения аудита» № 12 (образец письма в Прил. 5).

В письме следует отразить следующие наиболее существенные моменты:

- о цели аудиторской проверки состояния учета и отчетности;

- об ответственности руководства предприятия за достоверность финансовой информации и отчетности;

- о законодательных актах и нормативных документах, используемых аудитором;

- о форме отчетности аудитора по результатам проведенной работы;

- о возможных не обнаруженных при аудите отдельных ошибках в записях, регистрах и отчетности;

- просьбу о предоставлении необходимой письменной информации;

- предложение об использовании услуг независимых экспертов. 

4.  При оформлении договора необходимо предусмотреть следующие моменты:

- четко определить предмет договора;

-отметить, что подрядчик сохраняет самостоятельность в организации и методике проведения аудита;

-определить, что аудиторская фирма может в качестве субподрядчика привлекать эксперта-юриста и программиста;

-установить срок проведения аудита – 20 дней;

-отметить, что заказчик при расторжении договора должен уплатить подрядчику вознаграждение за выполненную часть работы и возместить вызванные расторжением убытки.

В договоре также оговорите, какими нормативными документами руководствуется подрядчик при проведении аудита; определите период финансово-хозяйственной деятельности, подвергаемый аудиту. И укажите, кто осуществляет инвентаризацию и определяет её результаты.

В договоре следует обеспечить права аудиторов, например, необходимость предоставления заказчиком финансово-хозяйственной документации и меры ответственности за её не предоставление. Целесообразно указать перечень документов, подлежащих оформлению и сдаче исполнителем заказчику, ответственность заказчика за просрочку приема выполненных работ. Весьма важным является закрепление оснований и сроков предъявления претензий к результатам работ. Тщательной регламентации требуют стоимость работ и порядок расчетов. Например, график платежей может иметь следующий вид: 30% – до подписания договора, два взноса по 20% каждый – в течение выполнения задания и 30% – после получения клиентом заключения. 

Договор оказания аудиторских услуг следует составить в соответствии с требованиями Федерального Правила (стандарта) аудиторской деятельности «Согласование условий проведения аудита» № 12 (образец договора в Прил. 6).

5.При определении уровня существенности (пункт 5) следует воспользоваться показателями бухгалтерской (финансовой) отчетности аудируемой организации. Метод расчета уровня существенности выбрать самостоятельно.

6.Общий план и программа аудита (пункт 6) составляется исходя из результатов ознакомления с деятельностью организации, оформляется в соответствии с требованиями Федерального Правила (стандарта) аудиторской деятельности «Планирование аудита» № 3 (образец в Прил. 7).

7.Выполнение задания по пункту 7 следует отразить в табл. 2. При планировании аудиторских процедур следует опираться на разработанную программу аудита. Каждый пункт программы должен быть отражен в таблице. При выполнении задания следует руководствоваться ФПСАД «Аудиторские доказательства» № 5.

Материалы для выполнения задания:

1.Данные ОАО «Вега» (Приложение).

 

...
...

Способы оплаты: