ОГЛАВЛЕНИЕ
ВВЕДЕНИЕ
1 ПРЕДПРИЯТИЕ ДО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
2 ДИАГНОСТИКА СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
3 СОСТАВЛЕНИЕ МАТРИЦЫ SWOT-АНАЛИЗА
4 ОЦЕНКА ФИНАНСОВОГО СОСТОЯНИЯ ПРЕДПРИЯТИЯ
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
БИБЛИОГРАФИЧЕСКИЙ СПИСОК
ВВЕДЕНИЕ
Анализ жизнеспособности и логика антикризисного управления выявили много общего в разработке мер по выводу из кризиса предприятий разных отраслей.
В данной работе на примере ООО «Импульс» проведем диагностику банкротства и анализ жизнеспособности предприятия в разрезе функциональных подсистем – маркетинг, производство, кадры и финансы; сформулируем приоритетные направления дальнейшего развития предприятия и предложим действия, которые необходимо предпринять для восстановления предприятия из состояния кризиса.
1 ПРЕДПРИЯТИЕ ДО РЕСТРУКТУРИЗАЦИИ
ООО «Импульс» г. Челябинска с момента основания в 1992 году занимается продвижением на рынок самого современного оборудования для бытовых и промышленных систем отопления, водоснабжения, автоматизации и диспетчеризации инженерных систем.
Юридический адрес предприятия: 454092, ул. Артиллерийская, д. 124.
ЗАКЛЮЧЕНИЕ
Предприятие ООО «Импульс» по результатам проведенного аналитического исследования не обладает платежеспособностью, финансовой устойчивостью, вероятность банкротства предприятия достаточно высока.
В процессе анализа выявлены факторы несостоятельности в разрезе четырех функциональных подсистем: маркетинг, производство, кадры, финансы. Все факторы несостоятельности или слабые стороны предприятия сведены в таблице 4.3.
На основании этой информации был сформулирован стратегический план предприятия - расширить ассортимент выпускаемой продукции, повысив качество продукции и занять нишу на рынке г. Челябинска и Челябинской области.
Для осуществления данного плана предприятие должно изменить стереотипы консервативного управления и перейти на более прогрессивные методы управления, связанные с преобразованиями во всех направлениях деятельности предприятия.
С точки зрения маркетинга предприятию рекомендуется воспользоваться стратегией развития рынка, дабы усилить свои позиции на конкурентном рынке.
В производственной деятельности необходимо обратить внимание на расширение номенклатуры и ассортимента выпускаемой продукции, а также на усиление конкурентоспособности за счет повышения качества. Для этого необходимо постоянно проводить мониторинг качества и своевременно реагировать на негативные изменения, происходящие в производстве.
Кадровая составляющая антикризисного управления должна в первую очередь ориентироваться на внедрение новых прогрессивных методов управления, необходимых для повышения отдачи от каждого работника, а изменение организационной структуры будет способствовать сокращению затрат на управление.
Финансовая стратегия, направленная на улучшение системы учета и контроля издержек, поможет предприятию выявить внутренние резервы, снизить себестоимость за счет изменения соотношения постоянных и переменных затрат, повысить конкурентоспособность за счет изменения ценовых стратегий.
Таким образом, используя внутрихозяйственные резервы и применяя указанные стратегии в разрезе четырех функциональных направлений деятельности, предприятие ООО «Импульс» сможет не только восстановить свою платежеспособность, но и выйти на новый, более качественный виток своего развития.
Не нашли готовую?