Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Парфюмерная фабрика предложила на рынок новую линию туалетного мыла. Отличительными чертами нового продукта стали

Артикул:  10460
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые решения задач
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  5  стр.
Стоимость:  150   руб.

Краткое описание


Ситуация 4

Парфюмерная фабрика предложила на рынок новую линию туалетного мыла. Отличительными чертами нового продукта стали:

- ориентация продукта исключительно на мытьё рук за счет добавки натуральных дезинфицирующих веществ;

- несколько резковатый и достаточно экзотический аромат, быстро улетучивающийся с кожи рук;

- повышенные твёрдость и стойкость к впитыванию влаги;

- наличие в линии продуктов, ориентированных на семейное использование, а также персонифицированных изделий, предлагаемых исключительно для мужчин, женщин, подростков, детей младшего возраста и пожилых людей;

- выпуск продукта с различным весом и в различной цветовой гамме;

- относительно высокая цена (на одном уровне с ценой на ароматическое туалетное мыло для лица и тела).

Новый продукт уже достиг начального объёма продаж (пионерный спрос).

Требуется предложить план первичных исследований с целью уточнения завоёванной продуктом рыночной позиции и выбора наиболее эффективного средства распространения информации о товаре при его дальнейшем продвижении на рынок.

Ситуация 10

Оптовик торгует на ограниченном территориальном рынке (закрытое территориальное образование) дорогими сортами кофе и чая («колониальные товары»). Поскольку компания торгует ограниченным ассортиментом достаточно дорогого товара, предназначенного для реализации на относительно небольшом сегменте рынка, требуется разработать комплекс мероприятий по постоянному контролю состояния рынка, в том числе – динамике потребительского спроса на товар. Предложения могут содержать описания первичных маркетинговых исследований, а также алгоритм работы со вторичными источниками.

...
...

Способы оплаты: