1.Педагогика как наука, ее функции, задачи, предмет, объект.
2.Основные категории педагогической науки.
3.Педагогика в системе наук о человеке, связь педагогики с другими науками.
4.Структура педагогической науки.
5.Методология и методы научно-педагогического исследования.
6.Характер и цель воспитания в первобытном обществе.
7.Характер и цель воспитания в Древнем мире (Греция/ Рим ).
8.Характер и цель воспитания в эпоху Средневековья.
9.Характер и цель воспитания в новое и новейшее время.
10.Педагогическая система Я.А.Коменского.
11.Основные этапы формирования педагогической мысли.
12.Вклад белорусского народа в развитие педагогической науки.
13.Педагогическая система К.Д.Ушинского.
14.Целостный педагогический процесс, его сущность и структура.
15.Диагностика в целостном педагогическом процессе.
16.Закономерности и принципы целостного педагогического процесса.
17.Основные тенденции развития системы образования в мире.
18.Современная система образования в Российской Федерации / Республике Беларусь / (на выбор): структура и принципы.
19.Актуальные проблемы развития педагогической теории на современном этапе.
20.Человек как субъект воспитания.
21.Биологическое и социальное в развитии человека, основные факторы.
22.Движущие силы и основные закономерности развития человека.
23.Профессиональная деятельность педагога.
24.Педагогическое общение.
25.Ступени профессионального роста педагога.
26.Педагогическая культура.
27.Дидактика, ее основные категории, связь с другими науками.
28.Предмет дидактики, его сущность и структура.
29.Система принципов обучения: традиции и новации.
30.Закономерности обучения, их характеристика.
31.Цели обучения, их характеристика.
32.Содержание обучения и образования.
33.Средства обучения, их характеристика.
34.Методы обучения, их классификация.
35.Методы организации и осуществления учебно-познавательной деятельности, их характеристика.
36.Методы стимулирования и мотивации учебно-познавательной деятельности, их характеристика.
37.Методы контроля и самоконтроля учебно-познавательной деятельности, их характеристика.
38.Формы обучения, их характеристика.
39.Урок его типология и структура.
40.Современные образовательные технологии ( 2-3 на выбор ): сущность и значение.
41.Теория воспитания, ее основные категории, функции, задачи.
42.Предмет теории воспитания, его сущность и структура.
43.Сравнительная характеристика процессов воспитания и обучения.
44.Противоречия процесса воспитания и его основные закономерности.
45.Система принципов воспитания.
46.Цель и задачи воспитания, их характеристика.
47.Воспитание умственной культуры.
48.Воспитание нравственной культуры.
49.Воспитание трудовой культуры.
50.Воспитание физической культуры.
51.Воспитание эстетической культуры.
52.Воспитание политической и правовой культуры.
53.Воспитание экологической культуры.
54.Воспитание личности в коллективе. Воспитательный коллектив, стадии развития.
55.Семейное воспитание: сущность, содержание, принципы.
56.Методы и средства воспитания, их характеристика.
57.Методы формирования сознания, их характеристика.
58.Методы организации деятельности и опыта поведения, их характеристика.
59.Методы стимулирования деятельности и поведения, их характеристика.
60.Народная педагогика и этнопедагогика.
61.Педагогический цикл самовоспитания.
62.Педагогические аспекты коррекционно-развивающей работы.
63.Педагогические аспекты самовоспитания.
64.Педагогический опыт и инновации.
65.Педагогическая помощь семье: содержание и формы.
66.Родительский авторитет и его роль в воспитании.
67.Педагогические идеи А.С. Макаренко.
68.Педагогические идеи В.А. Сухомлинского.
Не нашли готовую?