1.Роль родного языка в развитии личности ребёнка
2.Цели и задачи работы по речевому развитию дошкольников
3.Средства развития речи детей в детском саду
4.Общение взрослых и детей как ведущее средство развития речи
5.Обучение родной речи и языку на занятиях; особенности занятий по развитию речи
6.Методы и приёмы развития речи детей в детском саду
7.Развитие речи детей раннего возраста как предпосылка последующего речевого развития
8.Методика развития речи детей раннего возраста
9.Словарная работа в детском саду, её место в общей системе работы по развитию речи и её значение в развитии детей. Задачи и содержание работы.
10.Виды занятий по формированию словаря и ознакомлению детей с окружающим
11.Методика проведения занятий по рассматриванию предметов в разных возрастных группах
12.Роль дидактических игр и словарных упражнений в решении задач словарный работы
13. Составление и отгадывание загадок – одна из форм словарной работы в дошкольном учреждении.
14.Грамматический строй родного языка, значение его усвоения для речевого развития детей. Задачи работы по формированию ГСР
15.Пути формирования грамматической стороны речи у детей дошкольного возраста
16.Методика формирования морфологической стороны речи у детей разных возрастных групп
17.Методика формирования способов словообразования у детей разных возрастных групп
18.Методика формирования синтаксической стороны речи детей разных возрастных групп
19. Понятие звуковой культуры речи, её значение для становления личности ребёнка. Особенности усвоения дошкольного возраста звукопроизношения, словопроизношения и средств инновационной выразительности
20.Формы работы по воспитанию звуковой культуры речи. Методика воспитания ЗКР в разных возрастных группах
21.Этапы обучения правильному звукопроизношению
22.Понятие связной речи, её значение для развития личности ребенка
23.Особенности развития связной речи на протяжении дошкольного детства
24.Задачи и содержание работы по развитию диалогической речи на разных возрастных этапах
25.Разговор воспитателя с детьми как метод формирования диалогической речи детей
26.Словесные поручения воспитателя, их роль в освоении детьми речевого этикета
27.Беседа как метод обучения диалогической речи. Воспитательно-образовательное значение беседы, её место среди других методов работы
28.Методика проведения бесед в разных возрастных группах
29.Методические приёмы обучения рассказыванию
30. Пересказ литературных произведений, его значение в развитии детей. Методика обучения пересказу
31.Методика обучения рассказыванию по игрушкам и предметам в разных возрастных группах
32.Виды рассказов детей по картине. Структура и методика занятий
33.Методика рассказывания по серии сюжетных картин
34.Рассказы детей из опыта, их сущность и значение в развитии ребенка. Методика обучения
35.Творческие рассказы, их сущность и значение в развитии ребенка. Методика обучения
36.Роль детской литературы в формировании личности и речевом развитии ребенка
37.Задачи и содержание ознакомления детей с художественной литературой
38.Методика чтения и рассказывания художественного произведении на занятиях в разных возрастных группах
39.Ознакомление детей с поэзией в детском саду. Особенности заучивания стихов в разных возрастных группах
40.Воспитание читательских интересов у дошкольников. Уголок книги, его значение в развитии читательских интересов, требования к оформлению.
41.Методика проведения литературных утренников и викторин в разных возрастных группах
42. Сущность подготовки к обучению грамоте, её место в системе работы по развитию речи детей. Основные направления работы
43.Методика ознакомления детей с термином «слово»
44.Методика ознакомления детей со слоговым строением слова
45.Методика ознакомления детей со звуковой стороной слова
46.Методика ознакомления детей с предложением, его словарным составом
47.Теоретические основы планирования работы по речевому развитию дошкольников
48.Сущность диагностики речевого развития детей, ей задачи и значение
Не нашли готовую?