1.История профессии педагога дошкольного учреждения
2.Характеристика педагогической деятельности
3.Личность и качества педагога дошкольного учреждения
4.Педагогические умения педагога дошкольного учреждения
5.Возникновение и становление педагогики как науки
6.Методические основы педагогики и методы её исследования
7.Понятий аппарат педагогики
8.Источники педагогической деятельности
9.Связь педагогии с другими науками
10.Отрасли современной педагогики
11.Развитие системы образования в России. Государственная политика в области образования
12.Место дошкольного образования в системе общего образования
13.Дошкольная педагогика как наука
14. Цель и задачи дошкольного образования
15.Концепция воспитания дошкольников. Закономерности и принципы воспитания детей дошкольного возраста
16.Программа образования и воспитания. Основные понятия: программа, государственный образовательный стандарт, история создания Программы
17.18.Современные образовательные программы для дошкольных учреждений «Радуга» «Сообщество»
19.Современные образовательные программы для дошкольных учреждений «Развитие», «Детство»
20.Современные проблемы раннего детства. Необходимость и значение воспитания детей с раннего возраста
21.Особенности периода раннего возраста
22.Психолого-психологические правила воспитания детей раннего возраста
23.Организация адаптации детей раннего возраста к условиям дошкольного учреждения
24.Контроль за развитием детей раннего возраста
25.Физическое воспитание дошкольников. Задачи, методы, формы и средства физического воспитания
26.Воспитание культурно-гигиенических навыков у детей дошкольников возраста: понятие, значение, условия успешного формирования культурно-гигиенических навыков
27.Организация и методика проведения утреннего приёма, питания детей дошкольного возраста
28.Методы, и приёмы воспитания культурно-гигиенических навыков в разных группах
29.Организация и методика проведения прогулки в разных возрастных группах
30.Организация и методика проведения II половины дня
31.Игра – ведущий вид деятельности дошкольников. Характеристика компонентов игровой деятельности
32.Игрушка – материальная основа детской игры
33.Классификация игр дошкольников
34.Сюжетно-ролевые игры: значение, характеристика. Диагностика игровых умений дошкольника
35.Руководство сюжетно-ролевыми играми как творческой деятельностью (Жуковская Р.И., Менжерицкая Д.В)
36.Комплексный метод руководства сюжетными играми (Новосёлова С.Л., Зворыгина Е.В)
37.Формирование игровых умений у детей дошкольного возраста (Михайленков Н.Л., Короткова Н.А)
38.Театрализованные игры как разновидность творческих игр. Условия и своеобразие руководства
39.Дидактическая игра как разновидность игр с правилами. Руководство дидактическими играми в детском саду
40.Режиссерская игра как разновидность творческих игр, их сущность. Педагогические условия и руководство режиссерскими играми
41.Игры со строительным материалом, их характеристика
42. Учебно-познавательна деятельность дошкольника: её характеристика. Уровни развития учебной деятельности (Усова А.П.)
43.Воспитание сенсорной культуры у детей дошкольного возраста: задачи, содержание, средства, методика
44.Методика организации учебно-познавательной деятельности дошкольников
45.Условия и формы организации учебно-познавательной деятельности
46.Дошкольная дидактика.
47.Дидактические принципы, их психолого-педагогическое обоснование
48.Концепция дошкольного воспитания о современных подходах к обучению
49.Трудовая деятельность дошкольников. Исследование трудовой деятельности в педагогике
50.Формирование субъектной позиции ребенка в трудовой деятельности (Крухлет М.В)
51.Виды и содержание детского труда
52.Формы организации труда детей (дежурства, поручения, самостоятельная и трудовая деятельность). Индивидуальный и коллективный труд
53.Концепции организации развивающей среды в детском саду
Не нашли готовую?