1.Ребенок – дошкольник как объект научного исследования.
2.Ребенок как представитель детской субкультуры
3.Дошкольная педагогика в системе наук. Функции дошкольной педагогики. Задачи дошкольной педагогики.
4.Направления научных исследований в дошкольной педагогике
6.Педагогический процесс дошкольного учреждения. Модели организации педагогического процесса.
7.Модели педагогического процесса. Структура педагогического процесса в детском саду.
8.Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми
9.Современные подходы к планированию воспитательно-образовательной работы с детьми
10.Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми
12.Концепция дошкольного воспитания о современны подходах к обучению
14.Методы обучения в дошкольной педагогике
15.Модели обучения дошкольников
16.Формы организации обучения. Занятия.
17.Виды и содержание детского труда
18.Формы организации труда детей (дежурства, поручения и т.д)
19.Трудовая деятельность дошкольников. Исследование трудовой деятельности в педагогике
20.Особенности детей раннего возраста. Основные педагогические правила воспитания детей раннего возраста
21.Воспитание – ведущая функция педагогики дошкольного детства. Задачи воспитания детей дошкольного возраста
22.Методы воспитания в дошкольной педагогике
23.Игра – ведущий вид деятельности дошкольников. Характеристика компонентов игровой деятельности
24.Сюжетно-ролевые игры: значение, характеристика. Диагностика игровых умений дошкольника
25.Разные подходы к руководству сюжетно-ролевыми играми
26.Дидактическая игра как разновидность игр с правилами. Типология дидактических игр
27.Руководство дидактическими играми в детском саду
28.Концепция организации развивающей среды (В.А. Петровский С.А. Новоселова)
29.Система М. Монтессори
30.Вольдорорский детский сад
31.Использование идей зарубежной педагогики в дошкольных учреждениях
32.Психолого-педагогические основы построения предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении.
33.Исторический очерк создания программ дошкольного образования
34.Анализ современных программ дошкольного образования
35. Характеристика парциальных программ для детей дошкольного возраста
36 Обучение – сущностная сторона образовательного процесса
37.Воспитание сенсорной культуры у детей дошкольного возраста
38.Роль семьи в воспитании ребенка. Типология семьи
39.Формы взаимодействия детского сада и школы
40.Повышение педагогической культуры родителей
41.Формы работы дошкольного учреждения с родителями
42.Модели воспитания родителей в зарубежной педагогике
44.Готовность детей к обучению в школе
45.Взаимодействие педагога и детей в образовательном процессе
46.Социальное развитие дошкольника
47.Художественно-эстетическая деятельность дошкольника
48.Педагогические условия развития общения дошкольников
49.Технология развития навыков общения дошкольников
Не нашли готовую?