Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Экзаменационные вопросы по дошкольной педагогике (49шт)

Артикул:  03816
Предмет:  Психология и педагогика
Вид работы:  Готовые ответы на экзаменационные вопросы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  42  стр.
Стоимость:  250   руб.

Краткое описание


1.Ребенок – дошкольник как объект научного исследования.

2.Ребенок как представитель детской субкультуры 

3.Дошкольная педагогика в системе наук. Функции дошкольной педагогики. Задачи дошкольной педагогики.

4.Направления научных исследований в дошкольной педагогике

6.Педагогический процесс дошкольного учреждения. Модели организации педагогического процесса.

7.Модели педагогического процесса. Структура педагогического процесса в детском саду.

8.Перспективное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми

9.Современные подходы к планированию воспитательно-образовательной работы с детьми

10.Календарное планирование воспитательно-образовательной работы с детьми

12.Концепция дошкольного воспитания о современны подходах к обучению

14.Методы обучения в дошкольной педагогике

15.Модели обучения дошкольников

16.Формы организации обучения. Занятия.

17.Виды и содержание детского труда

18.Формы организации труда детей (дежурства, поручения и т.д)

19.Трудовая деятельность дошкольников. Исследование трудовой деятельности в педагогике

20.Особенности детей раннего возраста. Основные педагогические правила воспитания детей раннего возраста

21.Воспитание – ведущая функция педагогики дошкольного детства. Задачи воспитания детей дошкольного возраста

22.Методы воспитания в дошкольной педагогике

23.Игра – ведущий вид деятельности дошкольников. Характеристика компонентов игровой деятельности

24.Сюжетно-ролевые игры: значение, характеристика. Диагностика игровых умений дошкольника

25.Разные подходы к руководству сюжетно-ролевыми играми 

26.Дидактическая игра как разновидность игр с правилами. Типология дидактических игр

27.Руководство дидактическими играми в детском саду

28.Концепция организации развивающей среды (В.А. Петровский С.А. Новоселова)

29.Система М. Монтессори

30.Вольдорорский детский сад

31.Использование идей зарубежной педагогики в дошкольных учреждениях

32.Психолого-педагогические основы построения предметно-развивающей среды в дошкольном учреждении.

33.Исторический очерк создания программ дошкольного образования

34.Анализ современных программ дошкольного образования

35. Характеристика парциальных программ для детей дошкольного возраста

36 Обучение – сущностная сторона  образовательного процесса

37.Воспитание сенсорной культуры у детей дошкольного возраста

38.Роль семьи в воспитании ребенка. Типология семьи

39.Формы взаимодействия детского сада и школы

40.Повышение педагогической культуры родителей

41.Формы работы дошкольного учреждения с родителями

42.Модели воспитания родителей в зарубежной педагогике

44.Готовность детей к обучению в школе

45.Взаимодействие педагога и детей в образовательном процессе

46.Социальное развитие дошкольника

47.Художественно-эстетическая деятельность дошкольника

48.Педагогические условия развития общения дошкольников

49.Технология развития навыков общения дошкольников

...
...

Способы оплаты: