1.Визуальные данные
2.10 ролей менеджмента
3.К какому периоду относится первое высказывание по проблемам управления
4.Суть школы человеческих отношений
5.Методы управления. Понятия, классификация
6.Социально-психологические методы управления
8.Виды организационных структур
9.Делегирование полномочий
11.Методы принятия решений
12.Стили руководства
13.Примеры лидера, в чём секрет их успеха
14.Должен ли менеджер быть лидером
15.Виды власти. Наказание, поощрение.
16.Способы влияния на людей
17.Потребности, мотивация, мотивирование. Два типа мотивирования: стимул, мотивационный процесс
18.Теория двух факторов
19.Что такое история фирмы (почему этому уделяется такое внимание). Примеры организационных культур
20.Понятие контроля. Контроль внешний и внутренний
21.Барьеры и сопротивление контроля
22.Контроль человеческих ресурсов. Информация и коммуникация
23.Понятие информации. Роль информации в менеджменте. Требования к информации
24.Понятие коммуникации. Зачем фирме нужна эффективная коммуникация
25.Индивидуальные и организационные барьеры
26.Понятие стресса, дистресса. Эйфарический стресс
27.Классификация конфликта. Понятие конфликта
28.Причины конструктивных и деструктивных конфликтов
29.Что такое деловая беседа?
30.Потребность, что это мотив, мотивирование, стимул материальных проблем
Не нашли готовую?