Марина
8 (919) 4030988
infozakaz.diplom@gmail.com
8 (963) 4627092
07:00-24:00 Мск

Маркетинг (готовые ответы)

Артикул:  04349
Предмет:  Маркетинг
Вид работы:  Готовые ответы на экзаменационные вопросы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  23  стр.
Стоимость:  240   руб.

Краткое описание


Маркетинг (готовые ответы)

1.Маркетинг в управлении организацией: сущность, цели, функции.

2.Задачи маркетинга по повышению конкурентоспособности предприятия

3.Маркетинговые исследования: цели, этапы и основные направления.

4.Сегментация рынка как направление маркетинговой деятельности. Позиционирование продукта.

5.Продуктовая политика компании: концепция, атрибуты продукта, марки, упаковка, товарный ассортимент.

6.Концепция жизненного цикла товара (продукта). Влияние фазы жизненного цикла на стратегию компании на рынке.

7.Разработка концепции нового товара в маркетинговой деятельности фирмы.

8.Управление ценой продукта. Выбор стратегий ценообразования.

9.Интегральные маркетинговые коммуникации: реклама, стимулирование сбыта, персональные продажи, взаимодействие с общественностью. 

11.Маркетинг в системе стратегического планирования фирмы.

12.Актуальность изучения и применения маркетинга. Основные этапы становления и развития маркетинга (концепции) маркетинга

13.Товарная политика. Товародвижение в системе маркетинга. 

14.Ценообразование в маркетинге. Факторы ценообразования. Ценовая политика. Принципы разработки, ее виды. Этапы процесса ценообразования. Методы ценообразования.

15.Сущность и виды маркетинговых коммуникаций, тенденции развития. Общая характеристика рекламы. Специфика и развитие средств распространения рекламы. Планирование и бюджет рекламы.

16.Пропаганда и PR в маркетинге.

20.Товарно-знаковая символика. Упаковка товара.

17.Особенности организации маркетинговой деятельности на предприятии. Основные задачи и функции службы маркетинга.

18.Маркетинговый контроль.

19.Конкурентоспособность товара. Понятие и виды конкуренции.

...
...

Способы оплаты: