Раздел 1. Основы маркетинга
1.Эволюция концепций маркетинга.
2.Понятие рынка. Его основные виды. Определение границ и емкости рынка. Конъюнктура рынка: основные показатели.
3.Маркетинговая среда предприятия.
4.Мультиатрибутивная модель товара. Маркетинговая классификация товаров.
5.Критерии и принципы сегментирования рынка.
6.Деловой рынок и потребительское поведение на деловом рынке.
7.Удовлетворенность и лояльность потребителей: подходы к оценке и основные показатели. Методы формирования лояльности.
Раздел 2. Управление маркетингом
8.Сущность управления маркетингом. Управление деятельностью, функцией и спросом.
9.Современные направления и тенденции в развитии маркетинга. Особенности российского маркетинга.
10.План маркетинга: содержание, этапы разработки.
11.Разработка бюджета маркетинга. Методы определения бюджета маркетинга.
12.Методики анализа маркетинговой среды: SWOT, STEP и GAP-анализ.
13.Обеспечение конкурентоспособности товара. Разработка отличительных преимуществ.
14.Управление продвижением продукта. Выбор наиболее эффективных мероприятий.
15.Управление ценой продукта. Выбор стратегии ценообразования.
16.Факторы, влияющие на ценообразование. Методы формирования цен.
17. Управление распределением товаров и услуг, создание каналов распределения.
Не нашли готовую?