Информатика и программирование. Высокоуровневые методы информатики и программирования.
1. Понятия класса и объекта.
2. Алгоритмическая и объектно-ориентированная декомпозиции.
3. Область видимости и время жизни объекта.
4. Конструктор и деструктор.
5. Шаблоны классов.
6. Методы класса и дружественные функции.
7. Перегрузка. Раннее и позднее связывание.
8. Наследование. Спецификатор доступа protected в описании класса.
9. Виртуальные функции. Абстрактный класс.
10. Процедуры. Передача данных между процедурами.
11. Препроцессор.
12. Перечислимый тип данных.
13. Структуры и объединения.
14. Инициализация данных.
15. Структура программы. Проект программы.
16. Средства работы со строками.
17. Куча. Указатели. Динамические объекты.
18. Файлы. Средства работы с файлами.
19. Инструкции цикла в языке Си.
20. Инструкции цикла в языке Бейсик.
Не нашли готовую?