Ответы на экзаменационные вопросы:
1.Организация как хозяйствующий субъект рыночной экономики: понятия, цели функционирования, организационно-правовые формы.
2.Уставный капитал и имущество предприятия. Экономический потенциал предприятия и его значение в условиях конкуренции. Пути повышения эффективности использования экономического потенциала предприятия.
3.Основные фонды предприятия: понятие, классификация. Показатели, характеризующие состояние и использование основных фондов. Пути повышения эффективности использования основных фондов.
4.Оборотные средства предприятия: понятие, состав. Показатели эффективности их использования. Определение потребности в оборотных средствах. Расчет норматива собственных оборотных средств по основным элементам.
2.Задачи маркетинга по повышению конкурентоспособности предприятия.
5.Продуктовая политика компании: концепция, атрибуты продукта, марки, упаковка, товарный ассортимент.
7.Товарооборот торговой организации: понятие, анализ и планирование.
8.Управление ценой продукта. Выбор стратегий ценообразования.
9.Управление распределением продукции. Использование каналов распределения продукции. Реализация сбытовых связей.
10.Интегральные маркетинговые коммуникации: реклама, стимулирование сбыта, персональные продажи, взаимодействие с общественностью.
11.Управление комплексом маркетинга на примере товара.
12.Маркетинг в системе стратегического планирования фирмы.
16.Сущность, элементы и методы проектирования организации. Оценка эффективности организационных решений.
17.Сущность, условия и последствия участия работников в управлении. Программы участия в управлении.
8.Доходы торговой организации: понятие, анализ и планирование.
9.Издержки обращения торговой организации: понятие, анализ и планирование.
10.Понятие и показатели финансовых результатов деятельности предприятия – прибыль, рентабельность. Пути увеличения прибыли и повышения рентабельности.
11.Анализ и планирование прибыли. Основные направления использования прибыли.
12.Оценка финансового состояния предприятия: понятие и система показателей, характеризующая финансовое состояние. Оптимизация финансового состояния.
13.Общая характеристика налоговой системы России: федеральные, региональные, местные налоги. Элементы налога.
Не нашли готовую?