Оглавление:
Введение...4
1. Дневник производственной практики...6
2. Краткая историческая справка...8
3. Организационно-правовая форма и форма собственности...9
4. Характеристика основных направлений деятельности и показатели результатов хозяйственной деятельности...10
5. Сведения об активах предприятия...10
6. Номенклатура и ассортимент товаров и услуг...11
7. Целевые рынки организации...12
8. Численность работников и их профессиональный состав...18
9. Общая характеристика потребителя...21
10. Организационная структура управления и состав основных функциональных служб...23
11. Применяемая система планирования деятельности руководителя...18
12. Система контроля деятельности организации..26
13. Существующая система управления качеством в организации...29
14. Инвестиционно-инновационный потенциал организации (возможные
инновации, наличие инвесторов)...34
15. Существующая стратегия организации (миссия, цели, характеристики
стратегии, методы реализации и оценка выполнения)..35
16. Способы и методы управления потоками материально-технических
ресурсов и продукции организации в логистической постановке...36
17. Система маркетинга и сбыта организации...38
18. Основные элементы и процедуры корпоративной культуры...41
19. Методы и способы технологии и реализации управленческих
решений...42
20. Система мотивации деятельности и управление персоналом, графики
работы, гибкие формы организации труда...45
21. Выбор применения системы вознаграждения за труд в
организации...47
22. Общие выводы и предложения...48
Приложения...50
Введение
Управление является древнейшей областью человеческой деятельности. Оно существует столько, сколько люди живут и трудятся сообществами. Только благодаря скоординированным действиям люди могли развиваться и создавать огромные материальные и социальные ценности.
Чем сложнее управление, тем больше растут требования, к интеллектуальным функциям человека и другим психологическим процессам, начиная от восприятия и внимания, заканчивая ответственностью за человеческие жизни.
Основной целью производственной практики является закрепление мною теоретических знаний, методологий, принципов и правил профессионального управления организацией в конкретных условиях на российском торговом предприятии.
Проведение такой практики должно решить следующие задачи:
- изучение структуры предприятия, организации и технологии производства, основных функций производственных, экономических и управленческих подразделений;
- изучение задач и специфики работы учреждения;
- изучение и анализ маркетинговой деятельности;
- ознакомление с финансово-экономическим состоянием;
- изучение системы взаимоотношений учреждения с внешней средой;
-изучение нормативных документов предприятия и т.д.
Объект предприятия – ООО «Проспект».
Не нашли готовую?