СОДЕРЖАНИЕ ПРАКТИКИ:
1. Введение….3
2. Аналитическая часть….4
3. Заключение…28
4. Приложение….30
Список использованной литературы..32
2. Аналитическая часть
Общая характеристика предприятия
В 1998 году был открыт первый в городе Челябинске Центр Оптовой Торговли «Юнилэнд». Он представлял собой большой магазин – около трех тысяч квадратных метров. Для покупателей предоставлялся свободный доступ к товару в торговом зале, возможность самостоятельно осматривать и отбирать без помощи продавца. Для удобства пополнения и для оптовых покупателей были сделаны паллетные ряды - большое количество товара в упаковке производителя хранилось на поддонах.
В Центре обслуживались розничные покупатели, которым при определенных условиях предоставлялась клубная карта постоянного клиента и возможность накопительной скидки. Все покупатели имели право на скидку на оптовую упаковку, которая для каждого товара определялась отдельно. Для оптовых клиентов были установлены отдельные узлы расчета и возможность наличной и безналичной оплаты товара.
Ассортимент насчитывал около 15 тысяч наименований и полностью удовлетворял потребности покупателей.
Центр торговли «Юнилэнд» успешно проработал 3,5 года. К этому времени в Челябинске существовало уже около десяти торгующих предприятий такой формы.
В конце 2001 года руководством компании было принято решение закрыть «Юнилэнд» и идти дальше – стать первыми в освоении другой формы торговли.
18 марта 2002 года открывается первый магазин «Дикси» из крупной розничной сети ООО «Дикси- Челябинск».
Это первая сеть магазинов – дискаунтеров в нашей области. Такие магазины работают по принципу- снижение затрат при всех технологических процессах , именно при этом условии возможно обеспечить максимально низкие цены на все продаваемые товары. Через два месяца последовали открытия следующих магазинов в разных районах города Челябинска появлялись магазины “Дикси”.
Не нашли готовую?