Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Отчёт по предипломной практике в компании Designe

Артикул:  00565
Предмет:  Управление и экономика
Вид работы:  Готовые отчеты по практике
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  44  стр.
Стоимость:  250   руб.

Краткое описание


Оглавление

1. Общие положения.

1.1.Цель и задачи преддипломной  практики…3

2. Содержание практики.

2.1.Общая характеристика предприятия…5

2.2.Организационная структура управления…7

2.3.Управление персоналом….8

2.4.Экономические службы и финансовый менеджмент…11

2.5.Управленческие решения…23

2.6.Информационная система управления…31

2.7.Менеджер и организация его труда…32

2.8.Управление маркетингом…33

Общие выводы и предложения…43

Общие выводы и предложения

Пройдя практику на предприятии Designe я поняла, что реализуя стратегию фирмы, компания сталкивается с проблемой, как достичь намеченных результатов в условиях внутрифирменной ситуации и ее перспектив. Цели – это результаты, а стратегия означает их достижение. Действительно, стратегия – это инструмент менеджера для выполнения определенных задач, как стратегических, так и финансовых.

Стратегическая цель компании Designe - состоит в следующем: как можно более полное удовлетворение потребностей местных жителей в области покупки обоев; разработка новых,  более дешевых обоев.

Таким образом, из приведённых расчётов видно, что компания  Designe успешно осуществляет свою деятельность по производству уникальных обоев. Это можно подтвердить следующими причинами.

1.Достигнуто ускорение товарных оборотов, т.к производство обоев осуществляется быстрыми темпами за счёт розничной торговли, а также за счёт снижения товарных запасов и увеличения товарооборота. Мы видим ускорение товарооборачиваемости, т.к  за счёт увеличения среднедневного товарооборота показатели получились положительные.

2.Чтобы выжить в условиях конкуренции,  компании Designe  совершенствует свою специализацию и производит уникальные обои  неповторимого качества.

3.Мы видим хорошую рентабельность фирмы в отчётном году– 57,1%, что на 19,6% больше плановой рентабельности.

4.Основной девиз компании «Все обои фирмы Designe – с применением новейших технологий, на высококачественной бумаге». 

«Designe – первые в России».

5.Реализуя стратегию фирмы, компания сталкивается с проблемой, как достичь намеченных результатов в условиях внутрифирменной ситуации и ее перспектив. Цели – это результаты, а стратегия означает их достижение. Действительно, стратегия – это инструмент менеджера для выполнения определенных задач, как стратегических, так и финансовых. 

Перед компанией Designe - производителем высококачественных обоев в России стоят  проблемы ценообразования, т.к  есть конкуренты, которые сбивают цены. Фирме приходится часто снижать и повышать цены на свою продукцию.

Есть и другая проблема. Не всегда компании предоставляется взять кредит в нужном размере. Отсюда задержка в освоении новой технологии, новых видов продукции и т.д.

Можно предложить свои предложения по поводу улучшения и конкурентоспособности фирмы в рыночных условиях. 

Преодолеть  проблему конкурентоспособности можно так же с помощью информационной обеспеченности. Наличие информации о ценах конкурентов – важный этап в преодолении проблемы.

Основная категория потребителей - это люди 25 - 50 лет, так как основная часть потребителей приходится на эту категорию. Это можно объяснить тем, что их экономическое положение уже достаточно стабильно, и они могут позволить себе купить достаточно дорогие обои.

Для эффективной деятельности фирмы необходима информация:

-о рынке в целом;

-социально-экономическая;

-информация о производстве и затратах;

-информация о ценах;

-информация о прибыли и выручке.

Название   компании соответствует её  целям и задачам.

Взглянув на анализ, можно сделать вывод, что компания идет по намеченному пути: она уже добилась отчасти своей цели – разработала необходимую технологию производства хороших и недорогих обоев. Конкуренция компании пока не грозит. Потребители довольны. Продукция пользуется спросом. В настоящее время компании необходимо больше средств выделять на рекламу.

Предприятию постепенно можно начать расширение своей деятельности путем обогащения ассортимента продукции, а так же за счет расширения границ производства. 

Перед компанией Designe - производителем высококачественных обоев в России стоят  проблемы ценообразования, т.к  есть конкуренты, которые сбивают цены. Фирме приходится часто снижать и повышать цены на свою продукцию.

...
...

Способы оплаты: