Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Отчёт по преддипломной практике на ООО "Паритет" г. Коркино

Артикул:  05190
Предмет:  Управление и экономика
Вид работы:  Готовые отчеты по практике
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  26  стр.
Стоимость:  350   руб.

Краткое описание


Оглавление

Введение…3

1.Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Паритет»...5

2. SWOT-анализ деятельности ОАО «Паритет»…9

3.Содержание маркетинговой деятельности ОАО «Паритет»…15

Заключение…21

Список использованной литературы…24

Введение

В современной России маркетинг только еще начинает развиваться. Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществления последовательной государственной инвестиционной политики. В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития фирмы, чаще корректировать цели и стратегии в зависимости от новой ситуации. Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга.

В качестве концепции управления (философии бизнеса) маркетинг требует, чтобы компания рассматривала потребление как «демократический» процесс, при котором потребители имеют право «голосовать» за нужный им продукт своими деньгами. Это определяет успех компании и позволяет  оптимально  удовлетворить  потребности потребителя. Поэтому эта тема актуальна и требует особого изучения и внимания.

Объектом преддипломной практики является ОАО «Паритет», который является специализированным строительным предприятием, занимающим одно из ведущих мест в Челябинской области по оказанию строительных услуг и реализации строительных материалов.

Предмет преддипломной практики -  маркетинговая деятельность ОАО «Паритет».

Цель преддипломной практики  - получить практические навыки и изучить маркетинговую деятельность на предприятии ОАО «Паритет».

Для достижения поставленной цели в преддипломной практике были поставлены и решены следующие задачи:

1.Представить общую характеристику финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Паритет».

2.Разработать SWOT-анализ деятельности ОАО «Паритет»

3.Выявить содержание маркетинговой деятельности ОАО «Паритет

Теоретической основой преддипломной практики являются разработки отечественных и зарубежных авторов, таких как: Головлева Е. Л., Рогожин М. Ю., Романов А. Н., Семенов Б. Д., Сендидж Ч. Г., Росситер Д. Р.

...
...

Способы оплаты: