Оглавление
Введение…3
1.Общая характеристика финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Паритет»...5
2. SWOT-анализ деятельности ОАО «Паритет»…9
3.Содержание маркетинговой деятельности ОАО «Паритет»…15
Заключение…21
Список использованной литературы…24
Введение
В современной России маркетинг только еще начинает развиваться. Проведение стратегической инвестиционной политики и стратегического маркетинга затруднено из-за общего неустойчивого состояния экономики, неопределенности политической ситуации, не осуществления последовательной государственной инвестиционной политики. В связи с этим необходимо разрабатывать больше альтернативных вариантов стратегических планов развития фирмы, чаще корректировать цели и стратегии в зависимости от новой ситуации. Но уже сейчас большинство руководителей понимает, что успех предприятия во многом зависит от эффективного руководства, принятия оптимальных решений, изучения рынка, подбора кадров. И все это полностью или частично входит в предметную область маркетинга.
В качестве концепции управления (философии бизнеса) маркетинг требует, чтобы компания рассматривала потребление как «демократический» процесс, при котором потребители имеют право «голосовать» за нужный им продукт своими деньгами. Это определяет успех компании и позволяет оптимально удовлетворить потребности потребителя. Поэтому эта тема актуальна и требует особого изучения и внимания.
Объектом преддипломной практики является ОАО «Паритет», который является специализированным строительным предприятием, занимающим одно из ведущих мест в Челябинской области по оказанию строительных услуг и реализации строительных материалов.
Предмет преддипломной практики - маркетинговая деятельность ОАО «Паритет».
Цель преддипломной практики - получить практические навыки и изучить маркетинговую деятельность на предприятии ОАО «Паритет».
Для достижения поставленной цели в преддипломной практике были поставлены и решены следующие задачи:
1.Представить общую характеристику финансово-хозяйственной деятельности ОАО «Паритет».
2.Разработать SWOT-анализ деятельности ОАО «Паритет»
3.Выявить содержание маркетинговой деятельности ОАО «Паритет
Теоретической основой преддипломной практики являются разработки отечественных и зарубежных авторов, таких как: Головлева Е. Л., Рогожин М. Ю., Романов А. Н., Семенов Б. Д., Сендидж Ч. Г., Росситер Д. Р.
Не нашли готовую?