Cодержание отчета по практике:
Введение...3
I. Дневник практики...4
II. Содержание практики:
1.Ознакомление с объектом практики...6
2.Документационное обеспечение деятельности предприятия...8
3.Менеджмент организации...10
4.Оформление отчёта...23
Заключение...24
Список использованной литературы...27
Введение
Основной целью производственной практики является изучение мною реальной управленческой деятельности в конкретных условиях в «ЗАО «Премьер Парк»».
Проведение производственной практики должно:
1) научить меня понимать сути содержания управленческой деятельности;
2) дать представление об особенностях функционирования нашего предприятия в различных условиях и роли управления в обеспечении эффективной деятельности;
3) заложить основу для более глубокого понимания специальности
«Менеджмент»;
4) обучить использовать теоретические знания в конкретных условиях.
По результатам производственной практики я должна:
а) знать содержание и особенности практической управленческой деятельности;
б) уметь применять на практике полученную на учебных занятиях информацию о сущности управления;
в) иметь представление о новых тенденциях в менеджменте, их применении на практике.
В ходе практики решаются следующие задачи:
1) Ознакомление с особенностями деятельности ЗАО «Премьер Парк»;
2) Изучение процессов управления на предприятии;
3) Ознакомление с документационным обеспечением
деятельности предприятия.
II. Содержание практики
1. Ознакомление с объектом практики
Закрытое акционерное общество «Премьер Парк» создано в соответствии с Гражданским кодексом Российской Федерации и Федеральным законом «Об акционерных обществах» в 2007 году.
Обособленное подразделение ЗАО «Премьер Парк» Челябинск, входящий в Группу компаний «Премьер Парк», является реализацией проекта CRAZY PARK – сети современных развлекательных центров для детей, подростков и их родителей, максимально учитывающих потребности в семейном отдыхе и развлечениях.
Многофункциональный развлекательный комплекс CRAZY PARK расположен на территории современного торгового центра, которые предоставляют своим посетителям широкий спектр услуг. На площадках центра CRAZY PARK проводятся организованные детские праздники, дни рождения и другие торжественные и развлекательные мероприятия.
На сегодняшний день CRAZY PARK благодаря обилию конкурентных преимуществ в части местоположения, технической оснащенности центров, высокой квалификации персонала и успешной маркетинговой стратегии обладает своим собственным гостевым потоком. Посетителями в каждом из центров становятся около 40 000 - 45 000 человек ежемесячно. Целевая аудитория центра - дети от 2-х до 15 лет и их родители. Создание собственного постоянного гостевого потока обеспечивается в значительной степени регулярными массовыми акциями, собирающими максимальное количество посетителей единовременно, бесплатным привозом школьников в центр в дневные часы по будним дням, а также периодическим обновлением оборудования парка.
Не нашли готовую?