Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Отчет по практике на ЗАО "Юничел"

Артикул:  05202
Предмет:  Управление и экономика
Вид работы:  Готовые отчеты по практике
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  40  стр.
Стоимость:  390   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение4
1 Выбор объекта исследования5
2 Характеристика Заказчика 5
3 Цели и задачи исследования 8
4 Обоснование выборки 8
5 Выбор и обоснование метода коммуникации. Разработка анкет9
6 Сравнительный анализ респондентов 10
7 Анализ результатов11
7.1 Частота, время  и место покупки обуви11
7.2 Что носят14
7.2.1 Женщины14
7.2.2 Мужчины15
7.3 Наиболее предпочитаемые модели 16
7.3.1 Женщины17
7.3.2. Мужчины18
7.4 Предпочтения в отношении летней обуви 20
7.4.1 Женщины20
7.4.2 Мужчины21
7.5 Предпочтения в отношении цвета обуви 21
7.5.1 Женщины21
7.5.2 Мужчины22
7.6 Предпочтения в отношении материалов обуви 23
7.7 Что влияет на решение о покупке обуви «Юничел» 23
7.8 Основные недостатки обуви «Юничел»26
7.8.1 Женщины26
7.8.2 Мужчины28
7.9 Матрица предпочтений29
Выводы и рекомендации31
Заключение32
Список используемой литературы33
Приложение А34
Приложение Б37
Приложение В38
Пример анкет
Каталог ЗАО «Обувной фирмы «Юничел»

Введение

В современных рыночных условиях перед любым предприятием стоит две главных задачи: как оптимально, с наименьшими затратами произвести продукцию и как эффективно реализовать ее на рынке. Особенно это является острой проблемой в условиях экономической нестабильности. Для того чтобы предприятие не терпело убытки, сохраняло и расширяло свои позиции на рынке, ему необходимо изучать потребности потребителей, анализировать спрос на свою продукцию и знать «в лицо» своих конкурентов. Это в свою очередь позволит ему правильно позиционироваться на рынке данного товара. 

Большинство зарубежных и отечественных специалистов считают Россию самым крупным и перспективным обувным рынком Европы. Несмотря на относительно низкую покупательную способность большой части населения, расходы россиян на покупку обуви значительно превышают их затраты на покупку бытовой техники и электроники. 

По прогнозам, в дальнейшем, по мере увеличения доходов населения, уровень потребления обуви в России приблизится к показателям Финляндии. Это приведет к увеличению емкости российского обувного рынка в 2 раза.

Наше маркетинговое исследование мы проводили в ЗАО «Обувная фирма «Юничел». Фирма «Юничел» - одно из немногих предприятий легкой промышленности, существующее на рынке более 70 лет, которое не только выживает в современных условиях, но и активно развивается.

...
...

Способы оплаты: