Содержание
1.Индивидуальный план работы студента.
2.Структура ООО «Евросеть-Ритейл»
3.Взаимодействие сотрудников ООО «Евросеть-Ритейл»
и приоритеты форм работы Отдела маркетинга.
4.Должностная инструкция PR-менеджера ООО «Евросеть-Ритейл»
5.Характеристика сотрудников Отдела Маркетинга.
6.Информационная справка о приоритетных формах работы Отдела Маркетинга с вышестоящими организациями, СМИ, PR-службами.
7.Фактическая справка о корпоративной истории ООО «Евросеть-Ритейл»
9.Медиакарта.
10.Дневник практиканта.
11.Отчет о преддипломной практике в Отделе маркетинга ООО «Евросеть-Ритейл»
студентки 602 группы специальности связи с общественностью.
В течение двух месяцев я проходила практику в Отделе маркетинга ООО «Евросеть-ритейл» в качестве специалиста по связям с общественностью. Большое значение для меня имело получение опыта работы в коммерческой организации лидерского уровня. Увидеть изнутри работу коммерческой деятельности – главная цель моей практики, так как ООО «Евросеть-Ритейл» – это один из лидеров с развитой структурой, имеющее опыт работы в различных экономических ситуациях (в том числе и в условиях кризиса).
В период практики я наблюдала за механизмом работы как ООО «Евросеть-Ритейл» в целом, так и его подразделения Отдела маркетинга. Я ознакомилась со структурой организации, системой структурных подразделений, устройством Отдела маркетинга, распределением и исполнением трудовых обязанностей работников. Важным стало изучение регламента ООО «Евросеть-Ритейл» и особенностей трудовой этики, которые непосредственным образом влияют на содержание связей с общественностью ООО «Евросеть-Ритейл». Мне удалось получить много новых знаний из области связей с общественностью.
Не нашли готовую?