Содержание
Введение…3
1.История создания и развития ООО «Евросеть-Ритейл»…5
2.Основные принципы компании…9
3.Организационно-функциональная структура «Евросеть»…13
4.Маркетинговая среда ООО «Евросеть»…15
Заключение…22
Введение
Паблик рилейшнз (PR), или связи отношения с общественностью – одна их наиболее интенсивно развивающихся функций менеджмента и быстро растущая сфера маркетинговых коммуникаций.
Деятельность ПР увеличивается свою значимость также в результате и децентрализации. Огромное количество компаний и людей получили благодаря Интернет возможности управления своим информационным пространством в интерактивном режиме. Компании и люди во всем мире выходят в глобальное информационное пространство для решения проблем развития бизнеса, государственного управления, общественного прогресса. Информация, материальные, интеллектуальные, финансовые, менеджмент и маркетинг организаций переместились в Интернет. Таким образом в Интернете на данный момент времени формируется общественное мнение, имидж и паблизисти, которым можно и нужно управлять.
Растущая изменчивость и неопределенность в деловой среде опреде-ляет для компаний необходимость постоянных взаимодействий с партнерами, конкурентами, а самое главное потребителями. Подобные многосторонние информационные связи необходимы для того, чтобы спрогнозировать события в условиях неопределенности, а также для современной реакции на них.
Таким образом, Паблик Рилейшнз, - средство стратегического управления поведением внутренней и внешней среды организации, инструментом влияния на них с помощью информационного взаимодействия.
Моя преддипломная практика направлена на закрепление и углубление моих знаний о моей будущей профессии, а также развитие полученных ранее навыков и умений.
Целью прохождения практики является:
1.знакомство с реальной практической работой предприятия,
2.изучение и анализ опыта организации производственной деятельности, управления организацией и коллективом,
3.деятельность паблик рилейшнз.
Объект исследования – ООО «Евросеть – ритейл».
Предмет исследования - система связей с общественностью предприятия.
Основным результатом преддипломной практики должны стать систематизация и обобщение материалов, которые впоследствии будут необходимы для написания дипломной работы.
Преддипломную практику я проходила в компании ООО «Евросеть-Ритейл». Это крупнейшая международная компания с развитой структурой, имеющая опыт работы в различных экономических ситуациях (в том числе и в условиях кризиса). Отдел в котором я проходила практику, называется отдел по связям с общественностью – входит в маркетинговую службу.
Не нашли готовую?