Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Отчет по преддипломной практике на ООО «Евросеть-Ритейл»

Артикул:  08766
Предмет:  Связи с общественностью
Вид работы:  Готовые отчеты по практике
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  22  стр.
Стоимость:  320   руб.

Краткое описание


 Содержание

Введение…3

1.История создания и развития ООО «Евросеть-Ритейл»…5

2.Основные принципы компании…9

3.Организационно-функциональная структура «Евросеть»…13

4.Маркетинговая среда ООО «Евросеть»…15

Заключение…22

Введение

Паблик рилейшнз (PR), или связи отношения с общественностью – одна их наиболее интенсивно развивающихся функций менеджмента и быстро растущая сфера маркетинговых коммуникаций.

Деятельность ПР увеличивается свою значимость также в результате и децентрализации. Огромное количество компаний и людей получили благодаря Интернет возможности управления своим информационным пространством в интерактивном режиме. Компании и люди во всем мире выходят в глобальное информационное пространство для решения проблем развития бизнеса, государственного управления, общественного прогресса. Информация, материальные, интеллектуальные, финансовые, менеджмент и маркетинг организаций переместились в Интернет. Таким образом в Интернете на данный момент времени формируется общественное мнение, имидж и паблизисти, которым можно и нужно управлять.

Растущая изменчивость и неопределенность в деловой среде  опреде-ляет для компаний необходимость постоянных  взаимодействий с партнерами, конкурентами, а самое главное потребителями. Подобные многосторонние информационные связи необходимы для того, чтобы спрогнозировать события в условиях неопределенности, а также для современной реакции  на них.

Таким образом, Паблик Рилейшнз, - средство стратегического управления поведением внутренней и внешней среды организации, инструментом влияния на них с помощью информационного взаимодействия.

Моя преддипломная практика направлена на закрепление и углубление моих знаний о моей будущей профессии, а также развитие полученных ранее навыков и умений.

Целью прохождения практики является:

1.знакомство с реальной практической работой предприятия,

2.изучение и анализ опыта организации производственной деятельности, управления организацией и коллективом,

3.деятельность паблик рилейшнз.

Объект исследования – ООО «Евросеть – ритейл».

Предмет исследования  - система связей с общественностью предприятия.

Основным результатом преддипломной практики должны стать систематизация и обобщение материалов, которые впоследствии будут необходимы для написания дипломной работы.

Преддипломную практику я проходила в компании ООО «Евросеть-Ритейл». Это крупнейшая международная компания с развитой структурой, имеющая опыт работы в различных экономических ситуациях (в том числе и в условиях кризиса). Отдел в котором я проходила практику, называется отдел по связям с общественностью – входит в маркетинговую службу.

...
...

Способы оплаты: