Содержание
1.Ознакомление с объектом практики…3
2.Содержание работы психолога:
2.1.Организационно-методическая работа…5
2.2.Психолого-диагностическая работа…5
2.3.Консультационная деятельность…6
2.4.Просветительская деятельность…6
2.5.Коррекционно-развивающая деятельность…7
3.План работы психолога на 2013-2014 год..8
4.Результаты тестирования…10
Приложение…14
1.Ознакомление с объектом практики
С 8.11.13 по 30.12.13 в МАОУ СОШ № 24 мною была пройдена производственная практика в сопровождении психолога Евгении Александровны.
Адрес: 454031, Жукова, 47.
Школа имеет следующие классы и направления: классы С(К)О VII вида, кадетские классы, классы совместного обучения с Челябинским юридическим техникумом (старшее звено). ГПД. Направления дополнительного образования: социально-педагогическое, военно-патриотическое, туристско-краеведческое, художественно-эстетическое.
Школа № 24 имеет направление «кадетство», т.е в кадетских классах дети учатся по специальной программе.
Кадет происходит от французского слова (CADET — младший) - это молодые люди на военной службе в солдатских чинах до производства их в офицеры.
В России были закрытые средние военно-учебные заведения для детей.
1-ый Кадетский Корпус открылся в 1732 году и к середине 19 века, было 18 кадетских корпусов. С 1863 по 1882 года вместо кадетских корпусов действовали военные гимназии.
С 1917 по 1918 года в России существовали кадетские корпуса, а 1918 году были упразднены.
История кадетских корпусов в России берет начало 27 января 1701 года, когда император Петр Великий подписал указ об организации в Москве Школы математических и навигацких наук. В указе подчеркивалось, что «Школа оная потребна не токмо к единому мореходству и инженерству, но артиллерии и гражданству к пользе». Петр понимал, что новая Россия крайне нуждается в хорошо и всесторонне образованных людях. В число учащихся школы предписывалось « избирать добровольно хотящих, иных же паче и с принуждением». Сюда принимались дети всех сословий за исключением крепостных. Срок обучения в школе был неограничен. Некоторые постигли науки за 4 года, иные -13 лет. Переводных экзаменов не было. Из класса в класс ученики переводились по мере выучки, поэтому и возраст их сильно различался - от 15 до 33 лет. Наиболее богатых или способных направляли на практику за границу. По возвращению их подвергали строгому экзамену. Иногда экзаменатором был сам Петр.
В России термин «кадет» стал применяться по отношению к воспитанникам детских учебных учреждений.
Не нашли готовую?