Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Отчет по педагогической практике в МОУ СОШ № 92

Артикул:  00558
Предмет:  Педагогическое направление
Вид работы:  Готовые отчеты по практике
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  34  стр.
Стоимость:  250   руб.

Краткое описание


Содержание

1. Характеристика школы.

2. ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА к тематическому планированию по курсу: «Обществознание». 9 класс 2011-2012/учебный год

 3. Специфика уроков в среднем  и старшем звене

 4. Дневник практики

 5. Составление плана уроков.

Урок № 1.Тема: Право на свободу и личную неприкосновенность

Урок № 2. Тема: Право на неприкосновенность личной жизни.

Урок  № 3. Тема: Свобода передвижения и эмиграции.

Урок № 4. Тема: Гражданин, власть, демократия.

Урок № 5. Тема: О правовом государстве.

Урок № 1.

Тема: Право на свободу и личную неприкосновенность

Цель: показать высшую ценность свободы для человека и гарантий личной неприкосновенности как проявления этой свободы.                                                     
Задачи:

показать, что право на свободу и личную неприкосновенность — одно из условий достижения человеком счастья;

раскрыть гарантии прав на свободу и личную неприкосновенность;

способствовать развитию уважения к своему и чужому праву на свободу и личную неприкосновенность.

Понятия: свобода, неприкосновенность, Уголовный кодекс, прокуратура.

Материалы к уроку: учебное пособие, § 8; Всеобщая декларация прав человека (ст. 3—9); Конституция РФ (ст. 22); Уголовный кодекс РФ (ст. 127).

Эпиграф: «Свобода возможна лишь в той стране, где пра¬во господствует над страстями» (Ж. Л а к о р д е р).

1. Начать урок можно с обсуждения слов Эпиктета: «Тот человек не свободен, кто сам себе не хозяин». Они дают возможность поставить вопрос: для чего человеку право на свободу? Уместно организовать игру «Говорящая цепочка». Учащиеся по очереди пытаются продолжить фразу: «Для меня свобода — это...» Чем свобода отличается от вседозволенности?

Обобщая ответы учащихся, учитель выделяет следующие характеристики свободы: естественное состояние человека, состояние независимости, высшая ценность.

Задания для учащихся (выполняются в группах или индивидуально).

Прочитайте статью 22 Конституции РФ.

...
...

Способы оплаты: