Приложение 1
Примерные вопросы к беседе с заведующей или старшим воспитателем детского сада (информация для оформления визитной карточки ДОУ)
1.Общие сведения об образовательном учреждении:
Табл.1. Технологии и пособия, используемые для реализации программы во II младшей группе.
Название программы |
Методическое обеспечение |
|
|
2. Педагоги и специалисты детского сада.
3. Связь детского сада с другими заинтересованными организациями.
4. Историко-биографическая справка детского сада
6. Достижения детского сада
Таблица 2
Помещения ДОУ |
Назначение помещения и протекающие в нем мероприятия (процессы) |
Участники |
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
Приложение 2
Табл.3. Особенности педагогического процесса младшей группы детского сада в течение одного дня
Время |
Виды взаимодействия педагога с детьми |
Количество детей, участвующих по взаимодействии |
Взрослые участники педагогического процесса |
Сетка занятий во второй младшей группе
Распорядок дня воспитателя за день
Таблица 4
Линия взаимодействия. |
В чем проявляется сотрудничество. |
Приложение 3
Анализ педагогического взаимодействия воспитателя с ребенком, детьми в разных видах детской деятельности
Приложение 4
Диагностика образовательной среды ДОУ, СОШ с позиции реализации принципов построения развивающей среды
Таблица 5
Задачи диагностики |
Критерии оценки |
Анализ результатов диагностики ОРО (+, -?, дополнит.комментарии) |
Выявить соответствие образовательной среды возрастной группы принципу дистанции, позиции при взаимодействии |
|
|
Выявить соответствие образов познавательной среды возрастной группы принципу активности, самостоятельности, творчества |
|
|
Выявить соответствие образовательной среды возрастной группы принципу стабильности-динамичности |
|
|
Выявить соответствие образовательной среды возрастной группы принципу комплексирования и гибкого зонирования |
|
|
Выявить соответствие образовательной возрастной группы принципу эмоциогенности среды, индивидуальной комфортности и эмоционального благополучия каждого ребенка |
|
|
Выявить соответствие образовательной среды возрастной группы принципу сочетания привычных и неординарных элементов в эстетической организации среды |
|
|
Выявить соответствие образовательной среды возрастной группы принципы открытости-закрытости |
|
|
Выявить соответствие образовательной среды возрастной группы принципу учета половых и возрастных различий детей |
|
|
И т.д. Приложения следуют далее...
Не нашли готовую?