Содержание
Введение...3
Глава 1. Теоретические положения создания базы данных средствами Microsoft Acces.
1.1. Основные понятия о базах данных Microsoft Acces...5
1.2. Использование базы данных в менеджменте...8
1.3. Создание базы данных средствами Microsoft Acces...3
Глава 2. Практическое исследование базы данных в программе Microsoft Acces.
2.1. Разработка базы данных «Туристическое агентство»...22
2.2. Основные этапы создания базы данных «Туристическое агентство»...34
Заключение...42
Библиографический список...43
ВВЕДЕНИЕ
Для принятия обоснованных и эффективных решений в производственной деятельности, в управлении экономикой и в политике современный специалист должен уметь с помощью компьютеров и средств связи получать, накапливать, хранить и обрабатывать данные, представляя результат в виде наглядных документов. В современном обществе информационные технологии развиваются очень стремительно, они проникают во все сферы человеческой деятельности.
В разных областях экономики зачастую приходится работать с данными из разных источников, каждый из которых связан с определенным видом деятельности. Для координации всех этих данных необходимы определенные знания и организационные навыки.
Основные идеи современной информационной технологии базируются на концепции баз данных.
База данных - это организованная структура, предназначенная для хранения информации.
Полнота - чем полнее база данных, тем вероятнее, что она содержит нужную информацию.
Правильная организация - чем лучше структурирована база данных, тем легче в ней найти необходимые сведения.
Актуальность - любая база данных может быть точной и полной, если она постоянно обновляется, т.е. необходимо, чтобы база данных в каждый момент времени полностью соответствовала состоянию отображаемого ею объекта.
Удобство для использования - база данных должна быть проста и удобна в использовании и иметь развитые методы доступа к любой части информации.
Продукт корпорации Microsoft - Access объединяет сведения из разных источников в одной реляционной базе данных. Создаваемые в нем формы, запросы и отчеты позволяют быстро и эффективно обновлять данные, получать ответы на вопросы, осуществлять поиск нужных данных, анализировать данные, печатать отчеты, диаграммы и почтовые наклейки.
Система Access — это набор инструментов конечного пользователя для управления базами данных. В ее состав входят конструкторы таблиц, форм, запросов и отчетов.
Microsoft Access — это многогранный продукт, использование которого ограничено только воображением пользователя. В Access в полной мере реализовано управление реляционными базами данных. Система поддерживает первичные и внешние ключи и обеспечивает целостность данных на уровне ядра (что предотвращает несовместимые операции обновления или удаления данных).
Система управления базами данных - комплекс программных средств, предназначенный для:
1.создания структуры новой базы;
2.наполнения ее содержимым;
3.редактирования содержимого;
4.отбора данных в соответствии с заданным критерием.
Не нашли готовую?