СОДЕРЖАНИЕ
Введение…3
Общая характеристика организации…5
Организационная структура управления…13
Характеристика Управления делами Администрации г. Челябинска…16
Изучение нормативно-правовой базы...23
Участие в выполнении отдельных функциональных обязанностей...27
Анализ деятельности организации по уровню конфликтов…34
Заключение…46
Список использованной литературы…47
Приложения
Введение
Практика является важнейшим элементом учебного процесса. Она обеспечивает закрепление и расширение знаний, полученных при изучении теоретических дисциплин, овладение навыками практической работы, приобретение опыта работы в трудовом коллективе. Прохождение практики является одним из важнейших этапов обучения студента.
Студенты специальности «Государственное и муниципальное управление» проходят преддипломную практику в государственных, региональных и муниципальных представительных, исполнительных и судебных органах.
Целью прохождения преддипломной практики – сбор и систематизация необходимого материала для выполнения практического раздела выпускной квалификационной работы и закрепление полученных теоретических знаний, позволяющих менеджеру в области государственного и муниципального управления эффективно выполнять свои функции и принимать эффективные управленческие решения.
Преддипломная практика - один из важнейших этапов учебно-воспитательного процесса, позволяющего подготовить студентов к работе по той специальности, по которой он обучается.
Для достижения вышеуказанной цели необходимо выполнить следующие задачи:
- сбор фактического материала для подготовки выпускной квалификационной работы, его систематизация и предварительная обработка;
- практическое закрепление теоретических знаний, полученных при освоении таких обще профессиональных и специальных дисциплин, как теория организации, социально-экономическая статистика, управление персоналом, разработка управленческого решения, организационное проектирование, система государственного и муниципального управления и ряда других; достижение поставленной вышеназванной цели демонстрируется студентом при защите письменного отчета по практике;
- ознакомление с деятельностью органов государственной и муниципальной власти и их структурных подразделений, приобретение практических навыков работы с оперативной информацией и деловой документацией по выбранной теме выпускной квалификационной работы;
- проведение анализа нормативно-правовой базы, регулирующей деятельность органов государственной власти и местного самоуправления в разрезе изучаемой проблемы.
Данный процесс должен помочь получить практические знания о деятельности органов государственной власти и местного самоуправления, а также навыки, которые непременно потребуются для выполнения профессиональных функций специалиста в этой сфере.
Тема моей выпускной квалификационной работы - Управление конфликтом: механизм обнаружения, анализа и снятия (на примере Управления делами Администрации г. Челябинска)
Актуальность данной темы как теоретическая, так и практическая весьма велика. В настоящее время наблюдается определенный дефицит теоретических исследований в области управления конфликтами. При большом количестве публикаций, посвященных конкретно-прикладным аспектам конфликтологии, практически нет работ, в которых бы анализировались глубинные причины конфликтов и их влияние на жизнь организации в целом и индивида в частности. Вместе с тем, проблематика конфликта носит сугубо прикладной характер. Она пользуется широким спросом при решении вполне конкретных ситуаций, в которых наблюдается столкновение интересов двух или большего числа сторон. Чтобы найти оптимальное решение, нужно обладать знанием того, как развиваются такого рода конфликты. Столкновение точек зрения, мнений, позиций - очень частое явление производственной и общественной жизни. Чтобы выработать верную линию поведения в различных конфликтных ситуациях, очень полезно знать, что такое конфликты и как люди приходят к согласию. Знание конфликтов повышает культуру общения и делает жизнь человека не только более спокойной, но и более устойчивой в психологическом отношении.
Не нашли готовую?