Содержание
Введение…3
1.Организация деятельности коммерческих банков…4
2.Организация учетно-операционной работы и документооборота в учреждениях банков…8
3.Организация расчётно-кассового обслуживания клиентов….9
4.Организации и учёт депозитных операций….13
5.Организации и учёт кредитных операций…13
6.Операции коммерческих банков с векселями…….21
7.Организация и учёт операций с ценными бумагами…22
8.Агентские услуги…23
9.Организация и учёт валютных операций….24
10.Учёт имущества и результатов финансовой деятельности банков…24
11.Экономический анализ деятельности банка..29
Поведение итогов.….33
Список использованной литературы…34
Приложения.
Введение
В настоящее время в России сформировалась и действует двухуровневая банковская система.
Банки составляют неотъемлемую черту современного денежного хозяйства их деятельность тесно связана с потребностями воспроизводства. Находясь в центре экономической жизни, обслуживая интересы производителей, банки опосредуют связи между промышленностью и торговлей, сельским хозяйством и населением. Создание устойчивой, гибкой и эффективной банковской инфраструктуры - одна из важнейших и сложных задач экономической реформы.
Российская банковская система перестраивается. По форме перестройка заключается в переходе от одно к двухуровневой системе, а по содержанию от государственной банковской монополии к рыночной конкурентной системе. В связи с этим проблема конкуренции в банковском деле приобретает первостепенное значение. Особое место в банковской системе России занимает Челиндбанк. В настоящее время он имеет уникальное положение, делающее его несопоставимым ни с каким другим банком.
Основной целью производственной практики является изучение мною реальной банковской деятельности в конкретных в АО «Челиндбанк».
Проведение производственной практики должно:
•научить меня понимать сути содержания банковской деятельности;
•дать представление об особенностях функционирования банка в различных условиях и роли управления в обеспечении эффективной деятельности;
•обучить использовать теоретические знания в конкретных условиях.
Не нашли готовую?