Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Техническое обслуживание и ремонт системы охлаждения Газель

Артикул:  03131
Предмет:  Устройство, техническое обслуживание и ремонт автомобилей
Вид работы:  Готовые дипломные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  37  стр.
Стоимость:  990   руб.

Краткое описание


Содержание

Введение

1 Общая часть

1.1 Назначение системы охлаждения ГАЗ-2752

1.2 Принцип действия системы охлаждения ГАЗ-2752

1.3 Устройство системы охлаждения ГАЗ-2752

2 Специальная часть

2.1 Перегрев двигателя

2.2 Переохлаждение двигателя

2.3 Недостаточное количество охлаждающей жидкости

2.4 Неплотности в соединениях.

2.5 Пробуксовка ремня радиатора

2.6 Заедание термостата

2.7 Заедание жалюзи

3 Техническое обслуживание системы охлаждения ГАЗ-2752

3.1 Применение Антифриза

3.2 Ежедневное техническое обслуживание

3.3 Обслуживание дважды в год

3.4 ТО-1, ТО-2

3.5 Промывка системы

4 Ремонт системы охлаждения автомобиля ГАЗ-2752

5 Экономическая часть

5.1 Расчет себестоимости ремонта

6 Защита окружающей среды

7 Безопасность жизнедеятельности

Библиографический список

ВВЕДЕНИЕ

Значительный рост всех отраслей промышленности, сельского хозяйства и культурно-бытовых потребностей населения требует перемещения большого количества грузов и пассажиров.

Высокая маневренность, проходимость и приспособленность для работы в различных условиях делают автомобиль одним из основных средств перевозки грузов и пассажиров.

Транспорт - одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.

Основной задачей автомобильного транспорта является полное и своевре-менное удовлетворение потребностей народного хозяйства и несения в перевозки при наименьших материальных и трудовых затрат, при обеспечении высокого уровня безопасности дорожного движения и экологичности. Своевременный ав-томобильный транспорт играет важную роль в системе народного хозяйства в стране. Практически ни одна отрасль народного хозяйства не может обходится без автотранспортного обслуживания. В добывающих отраслях промышленности, строительстве, сельском хозяйстве  автомобиль стал неотъемлемой частью средств механизации производства. Хорошо налаженные транспортные связи во многом определяют ритм общественного производства, темпы социально эконо-мических преобразований. Автомобильным транспортом перевозится более 85% народнохозяйственных грузов, 90% пассажиров. 

Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Начну с того, что основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях. При этом сеть автомобильных до-рог наряду с парком коммерческих автомобилей используется также автомобиля-ми, находящимися в личном пользовании граждан.

Сфера применения автотранспорта широка. Он выполняет большую часть коротких внутрирайонных перевозок, доставляет грузы к станциям железных до-рог и речным пристаням и развозит их к потребителям. В северных и восточных районах, где почти нет других видов сухопутного транспорта, им осуществляются дальние межрайонные перевозки.

Широкое  применение автомобильного транспорта определяется его дос-тоинством, преимуществами перед другим видам транспорта:

-возможность непосредственной доставки грузов, пассажиров “от двери   до двери”;

-приспособленность к перевозке грузов различных габаритов и массы;

-большая мобильность, высокая скорость доставки.

Эффективность работы автомобильного транспорта, затраты на осуществление транспортной работы, влияние на окружающую среду во многом опреде-ляются тем, насколько совершён, пригоден выполнению заданных функций в конкретных условия эксплуатации его подвижного состава. 

В последние годы общая численность парков автобусов и грузовых автомобилей изменялась практически незначительно. Тем временем интенсивно растет количество легковых автомобилей в собственности граждан. Автомобилизация страны стимулируется инвестициями населения и бизнеса, которые ежегодно вкладывают только в новые автомобили до 4 миллиардов долларов. По сути дела, конечными потребителями автомобилизации становятся все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных автомобилей и другие виды транспорта, являющиеся смежными звеньями в системе товародвижения.

К недостаткам автотранспорта относится низкая производительность подвижного состава, а также сравнительно высокая (значительно выше, чем на вод-ном и железнодорожном транспорте) себестоимость перевозок. Кроме того, автомобильный транспорт - один из основных загрязнителей атмосферы.

Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состоя-ние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от назначения и характера можно разделить на две группы воздействия, направленные на под-держание агрегатов, механизмов и узлов автомобиля в работоспособном состоя-нии в течение наибольшего периода эксплуатации; воздействия, направленные на восстановление утраченной работоспособности агрегатов, механизмов и узлов ав-томобиля.

Затраты на поддержание работоспособности  автомобиля (техническое обслуживание и ремонт, смазочные и другие эксплуатационные материалы, восстановление и ремонт шин и т.д.) составляет значительную долю себестоимости перевозок (от 9 до 25%), за амортизацию пробег они могут быть в 6…7 раз выше первоначальной стоимости автомобиля. В большой степени эти затраты зависят  от надёжности автомобиля, приспособленности его конструкции к производству работ по техническому обслуживанию и ремонту. Ознакомление с видами технических воздействий, которым автомобиль подвергается в процессе эксплуатации, их технологией, применяемым оборудованием так же необходимо конструктору.

...
...

Способы оплаты: