Содержание
Введение
1 Общая часть
1.1 Назначение системы охлаждения ГАЗ-2752
1.2 Принцип действия системы охлаждения ГАЗ-2752
1.3 Устройство системы охлаждения ГАЗ-2752
2 Специальная часть
2.1 Перегрев двигателя
2.2 Переохлаждение двигателя
2.3 Недостаточное количество охлаждающей жидкости
2.4 Неплотности в соединениях.
2.5 Пробуксовка ремня радиатора
2.6 Заедание термостата
2.7 Заедание жалюзи
3 Техническое обслуживание системы охлаждения ГАЗ-2752
3.1 Применение Антифриза
3.2 Ежедневное техническое обслуживание
3.3 Обслуживание дважды в год
3.4 ТО-1, ТО-2
3.5 Промывка системы
4 Ремонт системы охлаждения автомобиля ГАЗ-2752
5 Экономическая часть
5.1 Расчет себестоимости ремонта
6 Защита окружающей среды
7 Безопасность жизнедеятельности
Библиографический список
ВВЕДЕНИЕ
Значительный рост всех отраслей промышленности, сельского хозяйства и культурно-бытовых потребностей населения требует перемещения большого количества грузов и пассажиров.
Высокая маневренность, проходимость и приспособленность для работы в различных условиях делают автомобиль одним из основных средств перевозки грузов и пассажиров.
Транспорт - одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.
Основной задачей автомобильного транспорта является полное и своевре-менное удовлетворение потребностей народного хозяйства и несения в перевозки при наименьших материальных и трудовых затрат, при обеспечении высокого уровня безопасности дорожного движения и экологичности. Своевременный ав-томобильный транспорт играет важную роль в системе народного хозяйства в стране. Практически ни одна отрасль народного хозяйства не может обходится без автотранспортного обслуживания. В добывающих отраслях промышленности, строительстве, сельском хозяйстве автомобиль стал неотъемлемой частью средств механизации производства. Хорошо налаженные транспортные связи во многом определяют ритм общественного производства, темпы социально эконо-мических преобразований. Автомобильным транспортом перевозится более 85% народнохозяйственных грузов, 90% пассажиров.
Автомобильный транспорт России представляет собой наиболее гибкий и массовый вид транспорта. У него ряд важных отличий от других транспортных отраслей. Начну с того, что основная часть автомобильного парка страны эксплуатируется в нетранспортных организациях. При этом сеть автомобильных до-рог наряду с парком коммерческих автомобилей используется также автомобиля-ми, находящимися в личном пользовании граждан.
Сфера применения автотранспорта широка. Он выполняет большую часть коротких внутрирайонных перевозок, доставляет грузы к станциям железных до-рог и речным пристаням и развозит их к потребителям. В северных и восточных районах, где почти нет других видов сухопутного транспорта, им осуществляются дальние межрайонные перевозки.
Широкое применение автомобильного транспорта определяется его дос-тоинством, преимуществами перед другим видам транспорта:
-возможность непосредственной доставки грузов, пассажиров “от двери до двери”;
-приспособленность к перевозке грузов различных габаритов и массы;
-большая мобильность, высокая скорость доставки.
Эффективность работы автомобильного транспорта, затраты на осуществление транспортной работы, влияние на окружающую среду во многом опреде-ляются тем, насколько совершён, пригоден выполнению заданных функций в конкретных условия эксплуатации его подвижного состава.
В последние годы общая численность парков автобусов и грузовых автомобилей изменялась практически незначительно. Тем временем интенсивно растет количество легковых автомобилей в собственности граждан. Автомобилизация страны стимулируется инвестициями населения и бизнеса, которые ежегодно вкладывают только в новые автомобили до 4 миллиардов долларов. По сути дела, конечными потребителями автомобилизации становятся все отрасли экономики, а также социально-культурная сфера, пассажиры и владельцы личных автомобилей и другие виды транспорта, являющиеся смежными звеньями в системе товародвижения.
К недостаткам автотранспорта относится низкая производительность подвижного состава, а также сравнительно высокая (значительно выше, чем на вод-ном и железнодорожном транспорте) себестоимость перевозок. Кроме того, автомобильный транспорт - один из основных загрязнителей атмосферы.
Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состоя-ние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от назначения и характера можно разделить на две группы воздействия, направленные на под-держание агрегатов, механизмов и узлов автомобиля в работоспособном состоя-нии в течение наибольшего периода эксплуатации; воздействия, направленные на восстановление утраченной работоспособности агрегатов, механизмов и узлов ав-томобиля.
Затраты на поддержание работоспособности автомобиля (техническое обслуживание и ремонт, смазочные и другие эксплуатационные материалы, восстановление и ремонт шин и т.д.) составляет значительную долю себестоимости перевозок (от 9 до 25%), за амортизацию пробег они могут быть в 6…7 раз выше первоначальной стоимости автомобиля. В большой степени эти затраты зависят от надёжности автомобиля, приспособленности его конструкции к производству работ по техническому обслуживанию и ремонту. Ознакомление с видами технических воздействий, которым автомобиль подвергается в процессе эксплуатации, их технологией, применяемым оборудованием так же необходимо конструктору.
Не нашли готовую?