Содержание
Введение…3
1.Общая часть
1.1.Устройство приборов освещения и сигнализации…4
1.2.Техническое обслуживание контрольно-измерительных приборов, освещения и сигнализации…8
1.3.Ремонт КИП освещения и сигнализации…9
2. Специальная часть
2.1. Езда в различных дорожных атмосферных условиях..12
2.2. Назначение колонок…18
2.3. Эксплуатация ТРК…21
3. Экономическая часть
3.1.Расчет себестоимости технологического процесса ремонта освещения и сигнализации…24
4. Охрана труда…26
4.1. Автослесарь..26
4.2. ПДД…27
4.3. ТРК…31
Заключение…33
Список литературы…34
Приложение 1..35
Введение
Транспорт - одна из важнейших отраслей хозяйства, выполняющая функцию своеобразной кровеносной системы в сложном организме страны. Он не только обеспечивает потребности хозяйства и населения в перевозках, но вместе с городами образует «каркас» территории, является крупнейшей составной частью инфраструктуры, служит материально-технической базой формирования и развития территориального разделения труда, оказывает существенное влияние на динамичность и эффективность социально-экономического развития отдельных регионов и страны в целом.
Чтобы обеспечить работоспособность автомобиля в течение всего периода эксплуатации, необходимо периодически поддерживать его техническое состояние комплексом технических воздействий, которые в зависимости от назначения и характера можно разделить на две группы воздействия, направленные на поддержание агрегатов, механизмов и узлов автомобиля в работоспособном состоянии в течение наибольшего периода эксплуатации; воздействия, направленные на восстановление утраченной работоспособности агрегатов, механизмов и узлов автомобиля.
Затраты на поддержание работоспособности автомобиля (техническое обслуживание и ремонт) составляет значительную долю себестоимости перевозок (от 9 до 25%). В большой степени эти затраты зависят от надёжности автомобиля, приспособленности его конструкции к производству работ по техническому обслуживанию и ремонту.
Безопасная работа на автотранспорте, будь это трактор, автомобиль или комбайн невозможна без приборов освещения и сигнализации. В ночное время и в темное время суток необходимо освещать путь движения, кабину, щиток приборов, обозначать габаритные размеры машины.
Система освещения и световой сигнализации предназначена для освещения дороги, передачи информации о автомобиле (габаритных размеров, наличии прицепа и полуприцепа и о предполагаемом маневре), а также для освещения кабины, приборов, подкапотного пространства, номерного знака и др. Эта система имеет большое значение в обеспечении безопасности движения.
К приборам системы освещения и световой сигнализации относятся фары головного света, противотуманные фары, прожектор, передние и задние фонари, фонари заднего хода, фонарь освещения номерного знака, указатели поворота, опознавательные фонари автопоезда, лампы освещения шкал приборов, плафон освещения кабины.
На автомобилях устанавливаются фары головного света с европейской и американской асимметричными системами светораспределения. Асимметричный свет обеспечивает лучшую освещенность той стороны дороги, по которой движется автомобиль, и уменьшает степень ослепления водителей встречного транспорта. Снижение степени ослепления при встречном разъезде транспорта обеспечивается применением в фарах двух-нитевых ламп.
Цель дипломной работы - рассмотреть ремонт освещения и сигнализации, топливораздаточной колонки.
Задачи дипломной работы - освятить вопросы:
1.Устройства приборов освещения и сигнализации
2.Технического обслуживания и устранения неисправностей контрольно-измерительных приборов, освещения и сигнализации
3. Назначения колонок
4 Эксплуатации ТРК
5. Езды в различных дорожных атмосферных условиях
6. Экономической части
7. Охраны труда
Не нашли готовую?