Содержание
Введение…3
1. Общая часть
1.1 Устройство колес…4
1.2 Техническое обслуживание колес…6
1.3 Ремонт колёс и шин…15
2. Специальная часть
2.1. Устройство двухстенных резеруаров…23
2.2. Техника проезда поворотов…17
3. Экономический расчёт...24
3.1 Расчет себестоимости замены колес…28
4. Охрана труда....30
4.1. Основы охраны труда автослесарь…30
4.2. Основы техники безопасности и противопожарные мероприятия. ПДД..34
4.3. Основы техники безопасности на АЗС…38
Заключение…42
Список литературы…43
Введение
В настоящее время число автомобильного транспорта и специальной техники постоянно растет, растет и потребность в ремонте. Торгово-экономическая экономика ставит задачи по усовершенствовании ремонтных работ, то есть уменьшение временных рамок отведенных на одну ремонтируемую единицу, улучшение качества ремонта, снижение стоимости ремонта за счет внедрения передовых технологических разработок, и др.
В ремонте используется очень широкий спектр оборудования, помогающего на много увеличить эффективность ремонтного производства.
На автотранспортных предприятиях по техническому обслуживанию автомобилей все шире внедряется средства диагностирования и новые формы организации труда: бригадный подряд, оценка трудовой деятельности по конечному результату и др. Все это требует ускоренного развития МТБ предприятий, дальнейшего совершенствования процессов технического обслуживая и ремонта автомобилей, внедрения более широкой механизации выполняемых работ и улучшения организации производства. Механизация работ облегчает и ускоряет многие технологические процессы, поэтому от рабочих, обслуживающих автомобили, сейчас требуется не только знание их устройства, но и практические навыки пользования современным оборудованием, умение применять необходимые приспособления, инструменты, КИАП при диагностировании автомобилей.
Применение современного оборудования при техническом обслуживании и ремонте не исключает выполнения общеслесарных операций, которыми должен владеть каждый рабочий-ремонтник. Слесарь по ремонту автомобиля должен иметь четкие представления об основных методах и способах восстановления деталей, технологии ремонтных работ, включая вопросы сборки и испытания автомобилей после капитального ремонта.
В настоящее время ВАЗ выпускают большее количество различных моделей, как классических (заднее приводных), так и переднеприводных автомобилей.
От состояния сцепления зависит надёжность передачи крутящего момента на колёса автомобиля и удобство работы коробки передач, требуют большого усилия водителя.
Целью данной работы является рассмотрение устройства, техническое обслуживания и ремонт ВАЗ-2114, а также основных вопросов охраны труда.
В общей части работы рассматривается устройство, техническое обслуживание и ремонт колес и сцепления ВАЗ-2114.
В специальной части рассматривается техника проезда поворотов и устройство двухстенных резеруаров.
В разделе охраны труда рассматривается основные вопросы при техническом обслуживании и ремонте автомобилей
Также рассматривается ПДД и АЗС.
Приведена экономическая часть.
Не нашли готовую?