Марина
8 (963) 4627092
infozakaz.diplom@gmail.com
07:00-24:00 Мск

Качество гостиничных услуг

Артикул:  07251
Предмет:  Управление качеством
Вид работы:  Готовые дипломные работы
В наличии или на заказ:  В наличии
Объём работы:  53  стр.
Стоимость:  2000   руб.

Краткое описание


Дипломная работа (без 2-ой главы)

СОДЕРЖАНИЕ:

1 ТЕОРЕТИЧЕСКИЕ ОСНОВЫ КАЧЕСТВА ГОСТИНИЧНЫХ УСЛУГ

1.1.Понятие и показатели качества обслуживания в гостиничном бизнесе

1.2.Формы и методы оценки качества гостиничных услуг

1.3.Взаимосвязь между качеством гостиничных услуг и эффективностью гостиничного бизнеса

3.СОЦИАЛЬНО – ЭКОНОМИЧЕСКОЕ ОБОСНОВАНИЕ И ПРЕДЛОЖЕНИЯ ПО СОВЕРШЕНСТВОВАНИЮ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ ТУР -  БАЗЫ «САЛЮТ»

3.1.Необходимость повышения качества обслуживания в тур – базе «Салют» и обоснование внедрения мероприятий

3.2.Определение затрат, необходимых для реализации предлагаемого мероприятия

3.3.Определение экономической эффективности от предлагаемых мероприятий

ВВЕДЕНИЕ

Актуальность темы. Проблемы управления качеством услуг на протяжении многих лет рассматривались авторами известнейших научных трудов. Однако и сегодня данная тема не исчерпала своей актуальности. В связи с возрастающими потребностями клиентов, увеличивается необходимость в совершенствовании технологий обслуживания и повышения уровня управления качеством гостиничных услуг.

Клиентов можно привлечь и удержать, если они заинтересованы в получении услуги у данной фирмы, а также услуга должна соответствовать качеству предлагаемых услуг гостиничного предприятия. Продажи и продвижение услуги будут эффективными лишь в том случае, если сначала будут определены цели и потребности клиента, а затем будет создан и предложен доступный по цене товар или услуга. Достижением цели предприятий сферы туризма - является развитие продукта и услуг в точном соответствии с требованиями покупателя, а также они зависят от более интенсивных продаж, качеством гостиничного обслуживания. Именно поэтому данная тема является актуальной в настоящее время. 

На современном этапе перехода к рыночным отношениям, сбыт продукции начинает играть важную роль в успешной деятельности любого туристического предприятия. Возросшая конкуренция вынуждает предприятия идти на все большие уступки потребителям и посредникам в сбыте своей продукции.

Каждому предприятию, перед тем как планировать объем производства, формировать производственную мощность, необходимо знать, какую продукцию, в каком объеме, где, когда и по каким ценам оно будет продавать. Для этого нужно изучить спрос на продукцию, рынки ее сбыта, их емкость, реальных и потенциальных конкурентов, потенциальных покупателей, возможность организовать производство по конкурентной цене, доступность необходимых материальных ресурсов, наличие кадров необходимой квалификации и т.д. От этого зависят конечные финансовые результаты, воспроизводство капитала, его структура и, как следствие, финансовая устойчивость предприятия. 

В условиях достаточности товаров и услуг на рынке, превышения в целом их предложения над спросом покупатель в полной мере реализует свое право выбора, естественно предпочитая тот товар, который с его точки зрения (а никак не производителя, плановика, инженера) обладает наилучшим соотношением потребительских качеств и цены в тот или иной момент.

В условиях конкурентного рынка деятельность любой хозяйственной единицы обязательно проходит двойной контроль. Внешний контроль производится конкурентами, но не непосредственно, а через конечные результаты рыночной деятельности. Беспристрастную оценку этой деятельности дает в конечном счете покупатель (потребитель). Конкуренция — самый эффективный и дешевый метод экономического контроля, который не имеет себе равных. Такого рода контроль стоит обществу минимальных затрат, он не только создает условия обеспечения покупателей товарами нужного качества, при¬чем в нужный срок. Это важная динамичная сила, постоянно толкающая производителя на сокращение издержек производства и снижение цен, на увеличение производства и сбыта, борьбу за покупателя, на улучшение качества продукции.

Таким образом, уже сам по себе рыночный фактор служит действенным средством, заставляющим производить товары требуемого в конкретный момент уровня качества.

Целью исследования является проведение анализа качества обслуживания в загородном отеле «Салют», а также разработка мероприятий, направленных на повышение уровня сервисного обслуживания.

Для достижения цели поставлены следующие задачи:

-ознакомиться с теоретическими разработками ведущих экономистов относительно качества услуг в сфере гостиничного бизнеса;

-изучить особенности формирования системы управления качеством услуг;

-проанализировать уровень качества обслуживания в загородном отеле «Салют»;

-на основании проведенного анализа разработать мероприятия, направленные на повышение качества обслуживания в загородном отеле «Салют».

Объектом исследования является база отдыха «Салют». Предмет исследования – качество услуг базы отдыха «Салют» (Екатеринбург). 

Методика исследования. Автором были использованы экономико-математические, аналитические и статистические методы: анализа; синтеза; сравнения; табличный; графический. 

Научная новизна состоит в определении значения управления качеством в системе менеджмента гостиничного предприятия. Разработан методический подход к оценке конкурентоспособности и качества услуг, которые могут быть использованы на предприятии.

Практическая ценность работы состоит в том, что основные положения дипломного исследования ориентированы на широкое использование предприятиями сферы туризма в управлении качеством. Ценность результатов определяется возможностью реализации разработанного модельно-методического аппарата.

Дипломная работа состоит из введения, трех глав, заключения, списка литературных источников. 

...
...

Способы оплаты: